Что такое продающий контент: виды, примеры, контент-план

Сейчас люди начали доверять брендам и готовы тратить деньги в социальных сетях. Этим нужно пользоваться и создавать продающий контент — тексты, которые завлекают потенциальных клиентов и делают продажи. Давайте обратимся к статистике. Growth Marketing Stage в своем отчете рассказывают, что больше 70% бизнесов считают, что социальные сети — удобные и эффективные площадки для маркетингового продвижения…

Подробнее

Mixed content или как смешанный контент влияет на SEO

Поведенческие факторы – один основных критериев, определяющих позиции веб-сайта в органической выдаче. Смешанный контент может влиять на поведение пользователя на сайте, ухудшая позиции в результатах поиска. Внимание поисковиков к поведенческим факторам понятно – на них сложнее повлиять при помощи оптимизации.

Подробнее

Особенности E-A-T копирайтинга

Когда-то, чтобы продвинуть сайт в поисковиках, нужно был лишь написать в статье как можно больше ключевиков. Полезность текста имела второстепенное значение. Сейчас за подобное можно оказаться под санкциями поисковиков. СЕО-статьи постепенно уступают место E-A-T копирайтингу.

Как придумать слоган для компании, рекламы

Сейчас трудно не найти бренд, привязанный к слогану. Эта простая фраза может стать одним из лучших инструментов распространения ценностей компании среди общественности. Слоган был изобретен потому, что только с логотипом бренды не могли передать сущность компании, поэтому он необходим в корпоративной коммуникации. В рекламных кампаниях лозунги часто комбинируются с логотипами.

Как писать хорошие тексты на узкую тематику

Как писать текст на узкую тематику о сфере путешествий волнует много людей, особенно владельцев турагентств и сайтов, пишущих на тему travel-сферы. В статье будут учтены самые главные моменты в статьях о travel-сфере, каким образом заставить читателя прочитать статью до конца, и если это необходимо, перейти по нужной ссылке.

Как грамотно написать правильное ТЗ на текстовый контент

По определению техническим заданием называется список требований к заказанному продукту. В копирайтинге это текстовый материал. Если владелец сайта хочет получить качественный контент, ему нужно знать, как написать грамотное техническое задание для копирайтера. Без него автору трудно будет понять свою задачу. Эти знания пригодятся для крупных проектов, привлечения к работе многих копирайтеров. Когда в компании появился…

Подробнее

Товар в интернет магазине: как снять видео обзор

Интернет-магазины повсеместно пренебрегают обзорами продаваемых товаров. Логика: классического текстового описания и наглядных фотографий хватает, чтобы покупатель получил всю информацию о продукте.

Как защитить текстовый контент на сайте

Размещая уникальный материал  в интернете всегда существует риск кражи. Информация, дублированная с вашего сайта, влечет за собой падение рейтинга. Плюс ко всему падает доверие к продвигаемому  бренду. Поэтому решать проблему нужно комплексно.

Как создать матрицу контента для регулярных публикаций?

Матрица контента — это один из самых фундаментальных и важных инструментов, который должен иметь маркетолог при разработке стратегии. Хотя это базовый ресурс, на самом деле, матрица просто таблица контент плана, где собирается ценная информация. Потребуются время, усилия, дисциплина для сбора полезного материала. Однако, как только это происходит, то обнаруживается, что есть прочная основа для выравнивания,…

Подробнее

Видеоконтент: форматы и виды

По прогнозам аналитиков, к началу 20-х годов доля онлайн видео в сети займет не менее 80% мирового трафика. Уже сейчас за один день пользователи тратят 50 млн часов на посещение YouTube и вдвое больше на просмотр роликов в Facebook.

Как быстрее писать статьи

Некоторые авторы идут по пути увеличения числа взятых заказов. Потом целыми днями пишут без перерыва, гробя свое здоровье. Большая загруженность вызывает переутомление мозга. Это отрицательно скажется на качестве статей. Многие заказы будут отправляться на доработку. Заказчики тут же отреагируют и перестанут давать заказы. В итоге – меньше заказов и, соответственно, меньше денег, зато больше дополнительных…

Подробнее

Лонгрид: что это и как сделать?

В классическом понимании — это объемный материал, сверстанный по всем правилам и дополненный контентом. Бытует мнение, что чем длиннее текст, тем лучше получится материал. Но это ошибочное суждение, таковым его делает особый подход к написанию. Главное в лонгриде — это детальный подход к разбору темы и особый авторский стиль.

Грамотная структура статьи на сайте

Как утверждают обучающие материалы, контент для сайта должен быть структурирован. Так ли это на самом деле? Заказчики, копирайтеры и сео-оптимизаторы сходятся во мнении, что это порой не нужно. Многие считают, что правильная структура текста, как универсальный шаблон, вообще не существует. В отдельных случаях такое определение образца для написания статьи может иметь место. Однако, это не…

Подробнее

Как оформить страницу контактов на сайте

Дизайн сайтов интернет-магазинов призван привлечь внимание потенциальных клиентов, убедить их именно здесь купит товар. При оформлении ресурса важна каждая деталь. Любые неточности, недостаток информации могут оттолкнуть посетителя, заставят его выбрать конкурента.

Как составить тз для копирайтера

На коммерческом ресурсе можно встретить очень качественный контент. Разумеется, только если в этом заинтересован владелец сайта. Любой предприниматель понимает, что сайт является лицом магазина, товара или услуги. Качественный контент — залог успешности и посещаемости сайта. Никто не будет с интересом читать статьи, размещенные на странице, если они написаны кое-как. Хороший текст должен уметь привлечь внимание…

Подробнее

Как эффективно написать призыв к действию

Распространенное выражение call to action (призыв к действию) сегодня встречается в разных сферах современной жизни. Но наибольший интерес представляется для нас его применение в интернет-маркетинге. Основная цель призыва заключается в том, чтобы подвести пользователя к выполнению действия, которое от него ожидается. И именно с этой целью и создается сайт.

Идеи для контентного продвижения сайта

Если вы хоть раз задумывались над бесплатным увеличением посещаемости вашего веб-сайта, то, скорее всего, вы уже создали свой блог или хотели сделать это. Итак, что требуется для успешного контент продвижения сайта? Мы рассмотрели некоторые идеи, благодаря которым вы узнаете, что интересует пользователей, как завлечь аудиторию и вызвать максимальное доверие к вашему бизнесу.

Цепляющие заголовки: 10 способов создания

Кричащий заголовок может многое сказать о тексте. Именно названием можно определить судьбу статьи. Отлично описывает ситуацию поговорка: “Встречают по одежке, а провожают по уму”. Название текста будет той самой одеждой, с помощью которого вы сможете привлечь аудиторию.

Инфографика для сайта: как сделать самому

Инфографика – это так называемая визуализация информации, когда она подается графическим способом. Основная целевая направленность — быстро и четко преподнести даже не самую простую информацию. Отличительной особенностью инфорграфики является то, что она позволяет отразить практически любые данные в простой и понятной форме. Любые громоздкие цифры на графиках и картинках выглядят понятно, а порой даже интересно.

Эффективные заголовки: как писать правильно

Заголовок значим для любого текста, не только отражая его смысловую нагрузку, но и мотивируя к дальнейшему прочтению. В этом он чем-то схож с брендом. Потому при создании текстового контента необходимо уметь правильно писать заголовки и расставлять соответствующие им маркировки Н1-Н6.