Генератор ключевых фраз

Сервис для быстрой генерации ключевых запросов под контекстную рекламу и seo продвижение. Например у Вас список товаров и Вы хотите запустить РК только по коммерческим словам. В один столбец список товаров, в другой коммерческие хвосты (маски). Сервис сгенерирует запросы, Вы сможете удобно их сохранить обернув в нужные операторы «» или…

Перейти

Генератор / Компоновщик UTM-меток

Сервис для генерации UTM-меток под контекстную, таргетированную рекламы. Данные метки позволяют эффективно отслеживать все источники через Яндекс Метрику или Google Analytics. Сервис содержит подробное описание каждой метки.

Перейти

Калькулятор конверсии ROI

Калькулятор ROI Прогноз трафика Стоимость РК Доход от РК Просмотры Клики Заявки, звонки Продажи Посчитать Очистить ROI Окупаемость инвестиций % CTR Из показов в клики % CTC Из кликов в действия % CTB Из показов в покупки % CPM Цена за 1000 показов ₽ CPC Цена за 1 клик ₽…

Перейти

А пока почитайте наш блог

Google календарь для оптимизации рабочего процесса

Инструменты тайм-менеджмента предоставляют возможность организовать работу в соответствии с планом, позволяют ничего не упустить и не забыть. Для управления собственным временем используют различные приложения. Google Календарь – одно из них. Набор полезных функций помогает использовать гугл календарь для работы, как отдельного пользователя, так и команды корпоративных клиентов.

Читать

Яндекс Вебвизор — как настроить

Многих владельцев сайтов интересуют подобные вопросы: почему сайт не приносит ожидаемых результатов, по каким обстоятельствам пользователи не делают целевые действия, когда уходят, и что имеет значение для посетителей, а также когда именно бросают корзины. С помощью совершенно доступных и простых механизмов веб-аналитики Яндекс.Метрики, а также Вебвизора можно успешно решить подобные проблемы.

Читать

7 сервисов для визуализации данных

В век современных технологий и визуализации данных маркетологи сталкиваются с проблемой преобразования полученной информации. Информация приходит откуда угодно: из социальных и поисковых систем, CRM и других подобных источников, а маркетинговые отделы должны сделать из нее доступный и понятный отчет. Чтобы заниматься этим, необязательно быть программистом.

Читать

Темы для публикации статей: как и где найти

Регулярно создавая контент, авторам периодически приходится сталкиваться с проблемой выбора темы для написания очередной статьи. Возникает вопрос: «Где искать темы для статей, которые будут интересны читателям?». Для этого недостаточно одной уникальности. Читателю нужна полезная информация, а контент должен быть увлекательным.

Читать

Ошибки на лендингах, которые отпугивают посетителей

Насколько правильно функционирует лендинг, имеются ли в нем недоработки, можно узнать после аудита. Даже самый современный лендинг, сделанный профессиональными дизайнерами и копирайтерами, не будет давать нужную конверсию, если в его работе имеются ошибки. Их характер и способы устранения мы рассмотрим дальше.

Читать

Инфлюенсеры – дань моде или действенный инструмент рекламы

Несмотря на то, что подавляющее большинство российских граждан смотрят на инфлюенсеров равнодушно, исследование, проведенное компанией «Медиа Перспектива», показало, что настороженное отношение можно встретить чаще, чем позитивное. Что касается мнения европейских специалистов в 2019 году, то на рынке услуг по коммуникации именно инфлюенс−маркетингу предстоит стать главным трендом. Для того чтобы определить предполагающиеся тенденции, нужно подробнее остановится…

Читать

Создание правильной карточки товара на сайте

Каждый СЕО-специалист или профессионал в области маркетинга понимает, что важно правильно подать всю необходимую информацию о своей продукции и каким образом такие действия будут влиять на конечный уровень прибыли.

Читать

Как избежать профессионального выгорания у сотрудников

Зачем тратить на выполнение работы 12 часов, если ее можно сделать в два раза быстрее? В Центре нейроэкономических исследований доктором Полом Заком были проведены исследования, в результате которых было выявлено, что уровень доверия в компании повышает энергичность сотрудников на 106%, вовлеченность в работу на 76%, продуктивность на 50%.

Читать

Push-уведомления: что это и как использовать?

Существует не менее 3 способов вернуть посетителя на сайт: при помощи e-mail, смс-рассылки или ретаргетинга. Это наиболее известные методы, используемые большинством. Но бывают еще и push-уведомления, о которых знают немногие.

Читать