Генератор ключевых фраз

Сервис для быстрой генерации ключевых запросов под контекстную рекламу и seo продвижение. Например у Вас список товаров и Вы хотите запустить РК только по коммерческим словам. В один столбец список товаров, в другой коммерческие хвосты (маски). Сервис сгенерирует запросы, Вы сможете удобно их сохранить обернув в нужные операторы «» или…

Перейти

Генератор / Компоновщик UTM-меток

Сервис для генерации UTM-меток под контекстную, таргетированную рекламы. Данные метки позволяют эффективно отслеживать все источники через Яндекс Метрику или Google Analytics. Сервис содержит подробное описание каждой метки.

Перейти

Калькулятор конверсии ROI

Калькулятор ROI Прогноз трафика Стоимость РК Доход от РК Просмотры Клики Заявки, звонки Продажи Посчитать Очистить ROI Окупаемость инвестиций % CTR Из показов в клики % CTC Из кликов в действия % CTB Из показов в покупки % CPM Цена за 1000 показов ₽ CPC Цена за 1 клик ₽…

Перейти

А пока почитайте наш блог

Как сделать смс рассылку

Казалось бы, человечество перешло в эру цифровых устройств и такой «древний» инструмент, как СМС-рассылка, должен быть забыт. Но, на удивление, он переживает свое возрождение. Сервис стал грамотным и актуальным инструментом для маркетинга. Если абонента не заваливают сообщениями, и они обладают полезным для него содержанием, то никогда не будут надоедать. Как сделать СМС рассылку? Обсудим это…

Читать

Почему нужно прямо сейчас начать работать с Facebook Ads

Сегмент платной рекламы в интернете отличается высокой подвижностью. В нём ежедневно происходят какие-то изменения. Старые форматы и механизмы уходят в прошлое, им на смену приходят новые. Ставки постоянно растут и падают. Кампании, которые ещё вчера приносили стабильный доход, сегодня могут быть уже нерентабельными. В этом случае приходится или проводить оптимизацию, рискуя потерять потенциальных клиентов, или…

Читать

Семантическая разметка сайта в поисковой оптимизации

Все задачи, относящиеся к оптимизации сайта в поисковых системах, можно разделить на внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Одним из пунктов внутренней оптимизации является «обрамление» контента сайта в разметку. Сегодня мы расскажем, что такое семантическая разметка, как она работает и какую пользу можно получить, используя её.

Читать

Проведение А/Б-тестов в Яндекс.Директе и Google Ads. Руководство.

Проведение А/В тестов или как еще их называют  сплит-тестирование (от английского split testing) – мощный маркетинговый инструмент, применяемый для сравнения и оценки объявлений, помогающий управлять эффективностью веб-страниц. Знание теории об этом тестировании – это хорошо. Хотя в реальности чаще пользуются встроенным функционалом Яндекса и Гугла, который предназначен для упрощения работы с тестами.

Читать

Триггерные рассылки: что это и как использовать

Когда посетитель сайта совершил определенное действие, приходит время автоматического запуска триггерных рассылок. Вам следует предварительно определить условия, которые станут стартом для отправки одного сообщения или серии писем. Что такое триггерные email рассылки и как их можно использовать для бизнеса читайте далее в статье.

Читать

Дизайн Инстаграм: 17 проверенных инструментов

Много написано о необходимости редактировать фотографии для Instagram. Но пора признать, что не только селфи и пейзажи являются основой многих профилей. Страницы брендов, коммерческие аккаунты, тематические сообщества не имеют большого количества фотографий. Они отличаются оригинальным оформлением постов и Stories.

Читать

6 когнитивных искажений, которые влияют на выбор покупателя

Всегда ли рациональны и продуманы наши поступки? Большинство тех, кто задумывается над этим вопросом, считают, что они всегда поступают разумно и осознанно. Однако сотни исследований, проведенных целью изучения когнитивных процессов, утверждают обратное. А именно, что на выбор покупателя можно влиять, заставляя его принять решение о покупке того или иного продукта.

Читать