Генератор ключевых фраз

Сервис для быстрой генерации ключевых запросов под контекстную рекламу и seo продвижение. Например у Вас список товаров и Вы хотите запустить РК только по коммерческим словам. В один столбец список товаров, в другой коммерческие хвосты (маски). Сервис сгенерирует запросы, Вы сможете удобно их сохранить обернув в нужные операторы «» или другие. jQuery(function($){ var lastHeight =…

Перейти

Генератор / Компоновщик UTM-меток

Сервис для генерации UTM-меток под контекстную, таргетированную рекламы. Данные метки позволяют эффективно отслеживать все источники через Яндекс Метрику или Google Analytics. Сервис содержит подробное описание каждой метки.

Перейти

Калькулятор конверсии ROI

Калькулятор ROI Прогноз трафика Стоимость РК Доход от РК Просмотры Клики Заявки, звонки Продажи Посчитать Очистить ROI Окупаемость инвестиций % CTR Из показов в клики % CTC Из кликов в действия % CTB Из показов в покупки % CPM Цена за 1000 показов ₽ CPC Цена за 1 клик ₽ CPA Цена за 1 действие…

Перейти

А пока почитайте наш блог

Как удержать подписчиков? Эффективные идеи и советы

Многие люди по прохождении времени не хотят больше получать рассылки по электронной почте, и это не есть плохим признаком. Порой так даже лучше для самой компании, ведь если для подписчика больше неактуальна информация о предоставляемых услугах, то отказом от рассылки они дают возможность маркетологам обновить свою базу данных и привлечь новых людей. Для ведения бизнеса…

Читать

Продвижение в Instagram самостоятельно

Инстаграм прочно закрепил свои позиции в ТОП-3 среди соцсетей, которые способствуют решению задач по продвижению бизнеса. Однако, перечень инструментов для рекламы в Instagram не велик, а их список пополняется медленно. К тому же доступ к ним на данный момент предоставлен всего нескольким странам.

Читать

Поисковая оптимизация YouTube видео: 4 инструмента

Размещаете контент в ютубе? Хотите оптимизировать заголовки роликов, ключевые слова для них или теги? Интересует продвижение на ютуб ? Поговорим о 4 наиболее эффективных инструментах и как с их помощью определить нужные ключевые слова для такого вида контента.

Читать

CMS для интернет магазина

CMS – система управления веб-контентом, представляет совокупность инструментов для создания содержимого сайта и управления им, редактирования дизайна веб-страницы, обеспечения безопасного доступа, сохранности информационных данных. На сленге разработчиков такие системы часто называют «движок».

Читать

Выбор цветовой схемы для интернет-магазина

Кто бы мог подумать, что такое, казалось бы, простое действие, как выбор цвета, может повлиять на мнение людей, а значит и на успешность продаж. Это не догадка, а вполне обоснованный факт. В 85 % случаев цвет может повлиять на выбор покупателя. Существует даже так называемая психология цвета, которая изучает влияние различных цветов на психику и…

Читать

Что такое фавикон и для чего он нужен?

Фавикон — это картинка маленького размера, которая показывается рядом с сайтами в закладках, адресной строке, а также при поиске в некоторых поисковых системах (например, Яндекс). В этой статье мы расскажем, как изменить фавикон на своем сайте, а также объясним, как его сделать и какие онлайн-сервисы помогут в этом деле.

Читать

Эффективное вовлечение пользователей за 5 шагов

Борьба за внимание пользователей в сети Интернет превратилась сегодня в схватку умов и технологий. Выгодно проявить себя на фоне конкурентов поможет анализ поведенческих факторов и качественная персонализация ресурса. Потенциальные клиенты имеют различные взгляды и интересы. Соответственно, привлечь аудиторию универсальной стратегией достаточно сложно и возникает риск упустить большинство покупателей.

Читать

Интернет эквайринг

Интернет-эквайринг – это вид эквайринга, посредством которого клиенты могут оплачивать товары и услуги в интернете при помощи банковских карт. От предпринимателя требуется лишь предоставить возможность оплаты в виде платежного интерфейса.

Читать