Генератор ключевых фраз

Сервис для быстрой генерации ключевых запросов под контекстную рекламу и seo продвижение. Например у Вас список товаров и Вы хотите запустить РК только по коммерческим словам. В один столбец список товаров, в другой коммерческие хвосты (маски). Сервис сгенерирует запросы, Вы сможете удобно их сохранить обернув в нужные операторы «» или…

Перейти

Генератор / Компоновщик UTM-меток

Сервис для генерации UTM-меток под контекстную, таргетированную рекламы. Данные метки позволяют эффективно отслеживать все источники через Яндекс Метрику или Google Analytics. Сервис содержит подробное описание каждой метки.

Перейти

Калькулятор конверсии ROI

Калькулятор ROI Прогноз трафика Стоимость РК Доход от РК Просмотры Клики Заявки, звонки Продажи Посчитать Очистить ROI Окупаемость инвестиций % CTR Из показов в клики % CTC Из кликов в действия % CTB Из показов в покупки % CPM Цена за 1000 показов ₽ CPC Цена за 1 клик ₽…

Перейти

А пока почитайте наш блог

Чат в Яндексе для всех сайтов

Уже на данный момент сайты, работающие с платформами: Битрикс, Толк-Ми, ЖивоСайт, а также Verbox, могут установить кнопку под названием «Чат с компанией». Возможно расположение чата в сниппете интернет-ресурса, а также в реестре возможностей робота Алиса.

Читать

Мобильный поиск в современном SEO

Буквально пару лет назад никому в голову не пришло бы проверять позиции в выдаче мобильных телефонов и заниматься seo для мобильных. Однако на сегодняшний день более 60% всего трафика поступает непосредственно из поисковых запросов с мобильных гаджетов. Сегодня мы рассмотрим отличия мобильной и десктопной выдач, а также причины, почему важно мониторить позиции «под смартфон», и…

Читать

Новый Яндекс.Директ. Бета-тестирование

Яндекс начал открытое бета-тестирование нового Директа. Начался очередной этап из серии нововведений, заявленных весной. Можно пользоваться новым подходом к контекстной рекламе, при этом происходит поэтапное объединение различных форматов рекламы на общей платформе.

Читать

10 ошибок при ведении рекламной кампании

Мы на постоянной основе проводим аудиторский анализ РК наших клиентов. За время нашей работы был выявлен ряд типичных ошибок в рекламной стратегии. Неправильные действия не дают возможности получить ожидаемого результата. В этой статье мы приведем наглядные примеры ошибок и разъясним как именно можно их предотвратить.

Читать

Техническая сторона заголовков и как их правильно использовать

Казалось бы, каждому понятно, что такое заголовок. Это броская и емкая фраза, выражающая самую суть статьи или поста, но, кроме того, он служит для повышения ее позиции в выдаче поисковых машин. Для того, чтобы страница попадала в лучшие позиции, заголовки следует оптимизировать, при этом лучше соблюдать несколько правил:

Читать

Анализ внешних ссылок сайта. 10 полезных инструментов

Все поисковые системы устроены так, что при выдаче учитывают наличие так называемых бэклинков сайта, то есть ссылок, которые ведут на сайт с других интернет-ресурсов (внешние ссылки сайта, или обратные анкоры).

Читать

Создание логотипа. 20 бесплатных инструментов

Хотите открыть бизнес или обновить брендинг? Воспользуйтесь бесплатными онлайн-инструментами, чтобы создать логотип с профессиональным дизайном. Вы можете сделать это самостоятельно и сберечь при этом свои средства. Лого отображает концепцию компании, а не только бренд. Поэтому создание логотипа самостоятельно требует серьезного отношения, так как он должен визуально ассоциироваться с вашим бизнесом.

Читать