Генератор ключевых фраз

Сервис для быстрой генерации ключевых запросов под контекстную рекламу и seo продвижение. Например у Вас список товаров и Вы хотите запустить РК только по коммерческим словам. В один столбец список товаров, в другой коммерческие хвосты (маски). Сервис сгенерирует запросы, Вы сможете удобно их сохранить обернув в нужные операторы «» или…

Перейти

Генератор / Компоновщик UTM-меток

Сервис для генерации UTM-меток под контекстную, таргетированную рекламы. Данные метки позволяют эффективно отслеживать все источники через Яндекс Метрику или Google Analytics. Сервис содержит подробное описание каждой метки.

Перейти

Калькулятор конверсии ROI

Калькулятор ROI Прогноз трафика Стоимость РК Доход от РК Просмотры Клики Заявки, звонки Продажи Посчитать Очистить ROI Окупаемость инвестиций % CTR Из показов в клики % CTC Из кликов в действия % CTB Из показов в покупки % CPM Цена за 1000 показов ₽ CPC Цена за 1 клик ₽…

Перейти

А пока почитайте наш блог

Инструкция по добавлению ссылок в инстаграм

Использование социальных сетей для развития бизнеса и привлечения клиентов стало нормальным явлением. Ведь всегда желательно привлекать большую аудиторию из разных источников на собственный сайт, интернет-магазин или лендинг. Благодаря переходу по ссылке они приближаются к заданному действию: обеспечению вас покупателями и лидами.

Читать

Как найти точки входа на сайты конкурентов

Любая работа по сео-продвижению начинается с определения концепции и выбора направления. Для этого нужно найти точки входа сайта своего и конкурентного. После выбрать направление оптимизации будет проще. Как определить, с каких html-страниц конкуренты получают максимальный поток клиентов?

Читать

Как придумать слоган для компании, рекламы

Сейчас трудно не найти бренд, привязанный к слогану. Эта простая фраза может стать одним из лучших инструментов распространения ценностей компании среди общественности. Слоган был изобретен потому, что только с логотипом бренды не могли передать сущность компании, поэтому он необходим в корпоративной коммуникации. В рекламных кампаниях лозунги часто комбинируются с логотипами.

Читать

Сарафанное радио в интернет маркетинге

Многие бизнесмены говорят, что нужно выполнять работу полноценно и качественно, чтобы о тебе заговорили и рекомендовали другим людям. Однако критерии рекомендаций давно перестали ограничиваться качеством. Клиенты станут упоминать товары или услуги тех компаний или отдельных предпринимателей, которые соответствуют множеству параметров. О них будет подробно рассказано в рамках этой статьи.

Читать

Что такое адаптивный шаблон в Яндекс Директе

В начале осени 2019 года разработчики из Яндекс расширили функционал конструктора креативов и добавили на страницы личного кабинета Яндекс.Директ дополнительный шаблон для рекламных объявлений, который автоматически подстраивает контент от рекламодателей под размеры рекламного блока. Новинка уже протестирована нами и представителями трех маркетинговых агентств, готовых поделиться мнениями.

Читать

Графический сервис Crello

Crello является сервисом для работы с видеороликами, сетевым графическим дизайном, с его помощью можно делать сильный визуальный контент экспертам SMM, разным людям, ведущим блоги и тем, кто не имеет опыта работы в данной сфере.

Читать

Советы по внутренней перелинковки сайта

Сайт, оформленный по правилам, с соблюдением структуры и параметров для удобного изучения предлагаемого продукта —  это основной инструмент успешного продвижения товара или услуги. Перелинковка — это система ссылок, связывающих страницы портала. Функции процесса ориентированы на упрощение восприятия информации и повышение авторитетности в поисковой системе.

Читать

Как бороться с скликиванием рекламы

Любой рекламодатель будет недоволен, если рекламный бюджет будет быстро расходован. Причиной этого может стать скликивание контекстной рекламы (кликфрод). Клик-мошенничеством (click-fraud) называют ручную накрутку кликов. Она может производиться также с использованием специальных программ/сервисов.

Читать