Генератор ключевых фраз

Сервис для быстрой генерации ключевых запросов под контекстную рекламу и seo продвижение. Например у Вас список товаров и Вы хотите запустить РК только по коммерческим словам. В один столбец список товаров, в другой коммерческие хвосты (маски). Сервис сгенерирует запросы, Вы сможете удобно их сохранить обернув в нужные операторы «» или…

Перейти

Генератор / Компоновщик UTM-меток

Сервис для генерации UTM-меток под контекстную, таргетированную рекламы. Данные метки позволяют эффективно отслеживать все источники через Яндекс Метрику или Google Analytics. Сервис содержит подробное описание каждой метки.

Перейти

Калькулятор конверсии ROI

Калькулятор ROI Прогноз трафика Стоимость РК Доход от РК Просмотры Клики Заявки, звонки Продажи Посчитать Очистить ROI Окупаемость инвестиций % CTR Из показов в клики % CTC Из кликов в действия % CTB Из показов в покупки % CPM Цена за 1000 показов ₽ CPC Цена за 1 клик ₽…

Перейти

А пока почитайте наш блог

Влияет ли контекстная реклама на seo?

Нельзя дать однозначного ответа на вопрос, влияет ли контекстная реклама на seo. Ведутся споры. Некоторые уверены в том, что оно полностью отсутствует, другие убеждены в обратном. Эта статья поможет лучше разобраться в данной теме, расскажет о том, что происходит в действительности.

Читать

Интернет-магазин: почему покупатели бросают корзину

В интернет-магазине бывают брошенные корзины. И это весьма неприятный момент в работе, даже по сравнению с тем, когда пользователь ничего не выбрал и просто ушел. Статистика утверждает, что около 70 процентов посетителей, положив выбранный товар в корзину, по каким-то причинам не оформляют покупку. Если у вашего сайта этот показатель выше, то прибыли вы получаете меньше.…

Читать

Гостевой пост: как найти качественные сайты-доноры

Метод продвижения сайта с помощью ссылочного профиля с использованием гостевых постов, является одним из наиболее эффективных способов. Причем размещать на трастовых площадках гостевой пост можно совершенно бесплатно. Однако, нужно знать правила выбора таких мест.

Читать

Снижение показателя отказов на сайте

Bounce Rate считается уникальной метрикой, которая определяет количество людей в процентном соотношении, зашедших на сайт и быстро покинувших его. Благодаря анализу процента отказов можно без труда обнаружить проблематичные места интернет ресурса, которые могут заключаться в источнике трафика, плохих, не соответствующих ключевым запросам, текстах и т.д. Однако, показатель не влияет напрямую на расположение сайта в ТОПе…

Читать

Программы для монтажа видео

На сегодняшний день существует множество программ и для обработки и монтажа видео, благодаря чему даже неопытный пользователь может создавать качественный видеоряд. Сделав правильный выбор в пользу того или иного софта, можно создавать видео контент как пользовательского, так и профессионального уровня.

Читать

Контент для соцсетей: основные виды

Контентом в соцсетях называют информацию, которая размещается на страницах аккаунта или сообщества с целью продвижения. Его основной задачей является привлечение пользователей. Чтобы успешно с ней справляться, он должен быть уникален, интересен и полезен. Размещение материалов на странице интернет-сообщества похоже на строительство дома из постов-кирпичиков. От того, насколько правильно они будут подобраны и выложены, во многом…

Читать

Три совета по выбору мест для видеорекламы на YouTube

Хотите, чтобы таргетинг на YouTube был эффективным? В этой статье мы расскажем о трех лайфхаках, которые позволят сделать видеорекламу в Youtube более результативной. Для этого важно знать, где показывают вашу рекламы. Не все рекламодатели серьезно относятся к выбору места для размещения объявлений на Ютубе. В результате им порой приходится довольствоваться нерелевантными площадками и нерационально тратить…

Читать

Как составить эффективное коммерческое предложение

Коммерческое предложение (его так же называют компред или сокращенно КП) — некое предложение своих услуг, выражение желания сотрудничать. С помощью него фирма может найти клиента и предложить ему свои услуги. Компред чаще всего рассылается с помощью электронной почты или социальных сетей. Коммерческим предложением можно считать абсолютно любое письмо рекламного характера (в которых присутствует оффер).

Читать