Генератор ключевых фраз

Сервис для быстрой генерации ключевых запросов под контекстную рекламу и seo продвижение. Например у Вас список товаров и Вы хотите запустить РК только по коммерческим словам. В один столбец список товаров, в другой коммерческие хвосты (маски). Сервис сгенерирует запросы, Вы сможете удобно их сохранить обернув в нужные операторы «» или…

Перейти

Генератор / Компоновщик UTM-меток

Сервис для генерации UTM-меток под контекстную, таргетированную рекламы. Данные метки позволяют эффективно отслеживать все источники через Яндекс Метрику или Google Analytics. Сервис содержит подробное описание каждой метки.

Перейти

Калькулятор конверсии ROI

Калькулятор ROI Прогноз трафика Стоимость РК Доход от РК Просмотры Клики Заявки, звонки Продажи Посчитать Очистить ROI Окупаемость инвестиций % CTR Из показов в клики % CTC Из кликов в действия % CTB Из показов в покупки % CPM Цена за 1000 показов ₽ CPC Цена за 1 клик ₽…

Перейти

А пока почитайте наш блог

Как правильно посчитать конверсию

Конверсия – важный показатель в рекламе и интернет-продажах. Она подсчитывает отношение числа посетителей, которые выполняют целевые действия на интернет-портале, к общему количеству посетивших пользователей.

Читать

Что такое нативная реклама:плюсы и минусы

Чтобы целевая аудитория испытывала правильные эмоции от публикаций рекламного характера, нужно приложить усилия. С этим поможет только нативная реклама. Что значит это понятие, известно немногим. Определить ее назначение помогут компании, которые пользуются возможностями этого «двигателя прогресса».

Читать

Как организовать онлайн-обучение сотрудников

Перевод программных продуктов, развивающих персонал в онлайн, дает возможность снизить расходы. Это способствует привлечению высококлассных спикеров, независимо от места их проживания. Но не все знают, как сделать программу не обычной серией вебинаров. В этом материале будут даны советы о проведении диджитализации HR-программ от главного эксперта, управляющего талантами в Coca-Cola HBC Россия Ксении Шашмуриной.

Читать

Планирование и создание маркетинговой стратегии

Знаете ли вы, что большинство маркетологов (точнее, 52 %) работают без заранее составленного плана развития? А ведь те, кто сначала прорабатывает на бумаге стратегию, оказываются успешнее почти в 5 раз! Есть несколько причин, почему маркетологи пренебрегают подготовительным процессом. Одна из них – незнание, как составить маркетинговую стратегию. В результате они действуют ситуативно, часто хаотично. От…

Читать

Как удержать клиента на сайте

От времени, проведенного посетителями на сайте, зависит очень многое: частота их перехода по внутренним ссылкам, возрастание популярности ресурса и возможность попасть в топ выдачи, а также рост продаж для коммерческих ресурсов. Поэтому владельцы хотят знать действенные способы, как увеличить время нахождения на сайте своих посетителей.  Рассмотрим их в этой статье.

Читать

Как увеличить время сессии на сайте

Об оптимизации Для любого сайта важно быть в топе результатов по поисковым запросам, что зависит от того, как долго обычные посетители находятся на страницах, как часто они переходят по внутренним ссылкам и возвращаются ли на сайт снова. Знание поведенческих факторов даёт возможность улучшить поисковую оптимизацию. Именно по этой причине маркетологи и SEO-оптимизаторы работают над тем,…

Читать

Контент-стратегия за один день с инфографикой

Считаете, что на вашем сайте недостаточно высокий трафик? Наверное, вы в поиске интересного наполнения для страницы и хотите с его помощью привлекать новых клиентов. Чтобы воплотить эти желания понадобится грамотная стратегия. Расскажем, как разработать её всего за один рабочий день.

Читать

Как ускорить сайт на вордпресс

Представители компании Google на официальном уровне объявили о том, что один из важных факторов ранжирования в поиске с мобильных устройств – скорость работы сайта и его страниц. Быстродействие веб-ресурсов всегда положительно влияла на впечатления пользователей, но именно официальное заявление Гугла дало начало повальной оптимизации веб-ресурсов.

Читать