Генератор ключевых фраз

Сервис для быстрой генерации ключевых запросов под контекстную рекламу и seo продвижение. Например у Вас список товаров и Вы хотите запустить РК только по коммерческим словам. В один столбец список товаров, в другой коммерческие хвосты (маски). Сервис сгенерирует запросы, Вы сможете удобно их сохранить обернув в нужные операторы «» или…

Перейти

Генератор / Компоновщик UTM-меток

Сервис для генерации UTM-меток под контекстную, таргетированную рекламы. Данные метки позволяют эффективно отслеживать все источники через Яндекс Метрику или Google Analytics. Сервис содержит подробное описание каждой метки.

Перейти

Калькулятор конверсии ROI

Калькулятор ROI Прогноз трафика Стоимость РК Доход от РК Просмотры Клики Заявки, звонки Продажи Посчитать Очистить ROI Окупаемость инвестиций % CTR Из показов в клики % CTC Из кликов в действия % CTB Из показов в покупки % CPM Цена за 1000 показов ₽ CPC Цена за 1 клик ₽…

Перейти

А пока почитайте наш блог

Самые распространенные SEO-ошибки

Пользователям нужен контент с привлекательным трафиком для посетителей. Достигнуть результатов можно, если соблюдать общие правила, которые предотвратят ошибки в оптимизации сайта. Для обнаружения невольных нарушений проводят аудиты, разрабатывают мероприятия, предпринимают меры, чтобы поисковики показывали по запросу сайт на верхней позиции. Проверить состояние оптимизации можно инструментом «Аудит сайта», который создан в помощь СЕО-специалистам.

Читать

Принципы корпоративного обучения и мотивации персонала

Обеспечение корпоративного обучения и развития персонала в компании выгодно как специалистам, работающим на компанию, так и для бизнеса в целом. Первые могут значительно вырасти в профессии и продвинуться вверх по карьерной лестнице за счет дополнительных знаний, полученных во время обучения. Бизнесу же обучение дает более лояльные и эффективные кадры. Такие сотрудники не только лучше работают,…

Читать

Как настроить Google Analytics — инструкция для новичков

Статья будет полезна как владельцам продающих интернет ресурсов, которые решили самостоятельно настроить сервис, так и начинающим оптимизаторам. Наиболее полные сведения по настройке и сбору статистики можно получить, ознакомившись со справкой Google. Сервис обладает множеством регулируемых параметров, и предоставленная справочная информация достаточно объемна, из-за чего неподготовленный пользователь может потеряться в предлагаемых вариантах.

Читать

Зачем компаниям создавать свой блог

Публикация посвящена корпоративному блогу как инструменту развития бизнеса, эффективному способу привлечения органического трафика. Материал будет полезен руководителям бизнеса, которые решили развиваться при помощи контент-маркетинга, но не знают, с чего начать, как правильно сформировать цели проекта, кому доверить его курирование. Если вы уже в теме, то все равно прочтите – наверняка обнаружите для себя пару-тройку инсайтов.

Читать

Идеи для контентного продвижения сайта

Если вы хоть раз задумывались над бесплатным увеличением посещаемости вашего веб-сайта, то, скорее всего, вы уже создали свой блог или хотели сделать это. Итак, что требуется для успешного контент продвижения сайта? Мы рассмотрели некоторые идеи, благодаря которым вы узнаете, что интересует пользователей, как завлечь аудиторию и вызвать максимальное доверие к вашему бизнесу.

Читать

Google Отзывы клиентов — руководство по настройке

Онлайн-конкуренция стремительно растет между web-ресурсами разных типов. Интернет-магазинам поддерживать конкурентоспособность сложнее остальных. Рекламодатели используют различные инструменты для привлечения потребителей и это работает. Повысить конкурентоспособность ресурса помогают отзывы пользователей. Например, отзывы в Google My Business способствуют повышению CTR объявлений до 10%.

Читать

Как бороться с каннибализацией ключевых слов

Не все знают, что размещение в пределах одного веб−сайта оптимизированных под одни и те же ключевики страниц, может привести к результату, прямо противоположному ожидаемому. Оказывается, это отрицательно влияет на его позиции по запросам и способно сильно навредить срабатывающим эффектом каннибализации ключевых слов. Так что же именно подразумевается под понятием «каннибализация запросов»?

Читать

Цепляющие заголовки: 10 способов создания

Кричащий заголовок может многое сказать о тексте. Именно названием можно определить судьбу статьи. Отлично описывает ситуацию поговорка: “Встречают по одежке, а провожают по уму”. Название текста будет той самой одеждой, с помощью которого вы сможете привлечь аудиторию.

Читать

Как правильно предоставить отчет эффективности рекламы

Как правило, большинству заказчиков совершенно не важна терминология, большой объем различных отчетов и аналитических данных, которые показывают эффективность контекстной рекламы, что в разы усложняет работу специалистам по PPC (модель «плата за клик»). У клиентов маркетинговых агентств попросту нет времени и желания разбираться в кликах, ставках, числе просмотренных видео и прочих метриках, имеющих значение только для…

Читать