Как сделать смс рассылку

Казалось бы, человечество перешло в эру цифровых устройств и такой «древний» инструмент, как СМС-рассылка, должен быть забыт. Но, на удивление, он переживает свое возрождение. Сервис стал грамотным и актуальным инструментом для маркетинга. Если абонента не заваливают сообщениями, и они обладают полезным для него содержанием, то никогда не будут надоедать. Как сделать СМС рассылку? Обсудим это в данной статье.

Подробнее

Почему нужно прямо сейчас начать работать с Facebook Ads

Сегмент платной рекламы в интернете отличается высокой подвижностью. В нём ежедневно происходят какие-то изменения. Старые форматы и механизмы уходят в прошлое, им на смену приходят новые. Ставки постоянно растут и падают. Кампании, которые ещё вчера приносили стабильный доход, сегодня могут быть уже нерентабельными. В этом случае приходится или проводить оптимизацию, рискуя потерять потенциальных клиентов, или задуматься о новых источниках трафика.

Подробнее

Как собрать статистику аккаунта в Инстаграм

Что значит статистика в инстаграм? Статистические данные — это важнейшие показатели, которые могут отображать состояние того или иного аккаунта в социальной сети по трем критериям:

Подробнее

Семантическая разметка сайта в поисковой оптимизации

Все задачи, относящиеся к оптимизации сайта в поисковых системах, можно разделить на внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Одним из пунктов внутренней оптимизации является «обрамление» контента сайта в разметку.

Сегодня мы расскажем, что такое семантическая разметка, как она работает и какую пользу можно получить, используя её.

Подробнее

Проведение А/Б-тестов в Яндекс.Директе и Google Ads. Руководство.

Проведение А/В тестов или как еще их называют  сплит-тестирование (от английского split testing) – мощный маркетинговый инструмент, применяемый для сравнения и оценки объявлений, помогающий управлять эффективностью веб-страниц. Знание теории об этом тестировании – это хорошо. Хотя в реальности чаще пользуются встроенным функционалом Яндекса и Гугла, который предназначен для упрощения работы с тестами.

Подробнее

Триггерные рассылки: что это и как использовать

Когда посетитель сайта совершил определенное действие, приходит время автоматического запуска триггерных рассылок. Вам следует предварительно определить условия, которые станут стартом для отправки одного сообщения или серии писем. Что такое триггерные email рассылки и как их можно использовать для бизнеса читайте далее в статье.

Подробнее

Дизайн Инстаграм: 17 проверенных инструментов

Много написано о необходимости редактировать фотографии для Instagram. Но пора признать, что не только селфи и пейзажи являются основой многих профилей. Страницы брендов, коммерческие аккаунты, тематические сообщества не имеют большого количества фотографий. Они отличаются оригинальным оформлением постов и Stories.

Подробнее

6 когнитивных искажений, которые влияют на выбор покупателя

Всегда ли рациональны и продуманы наши поступки? Большинство тех, кто задумывается над этим вопросом, считают, что они всегда поступают разумно и осознанно. Однако сотни исследований, проведенных целью изучения когнитивных процессов, утверждают обратное. А именно, что на выбор покупателя можно влиять, заставляя его принять решение о покупке того или иного продукта.

Подробнее

Сквозная аналитика в помощь бизнесу

Сквозная аналитика помогает оптимизировать бизнес-процесс и значительно увеличивает доходы. И это не просто слова. Группа аналитиков из OWOX BI, на примере пяти кейсов, доказывает этот факт.

Подробнее

Сервисы для работы с семантикой, анализа конкурентов и проверки ссылок

Практически все руководства с названиями «Топ сервисов для …» включают в себя одни и те же ресурсы. К ним также относятся и сервисы для анализа контекстных реклам. Многие работники данной отрасли пользуются одним набором расширений и приложений для работы с семантикой.

Подробнее