Картинки для SEO. Где искать, как правильно размещать и оптимизировать.

Правильно подобранные изображения считаются очень важным элементом страниц сайта не только для пользователей, но и для поисковых систем. Если картинки сео оптимизированы, то возрастет количество просмотров страниц. Они помогают в восприятии публикуемой информации и делают текст более живым и интересным.

Подробнее

Как SEO способствует успешному бизнесу

Трудно подсчитать количество людей, постоянно путешествующих по безграничным просторам Интернета? Это число в буквальном смысле планетарного масштаба, пользователи разных возрастных групп и специальностей используют возможности мировой сети в разных целях, от поиска полезной информации до общения с друзьями, условия Интернета создают прекрасную возможность для онлайн заработка. В сети бизнес рассортирован по нишам, каждая из которых имеет своих целевых пользователей.

Подробнее

Что такое URL и ЧПУ. Советы по их оптимизации и настройке.

УРЛ по английски Uniform Resource Locator в переводе универсальный локатор ресурса, по сути это адрес ресурса в Интернете. Был придуман одним из создателей Всемирной паутины, Тимом Бернерсом-Ли в 1990 году. Это очень важное изобретение, которое и сейчас имеет большую роль в том числе и для SEO. Поисковикам URL помогает понять, что находится на странице, для чего она и ее аудиторию. Далее мы разберем основные рекомендации по его оптимизации.

Подробнее

Инструкция по регистрации домена на REG.ru

Регистрация домена — одно из самых интересных занятий при старте вашего проекта в интернете. Его выбор это творческий и, порой, не быстрый процесс, ведь именно под этим именем вас узнают в сети. Домен должен быть запоминающимся, коротким, легко набираться на клавиатуре на слух — в общем, быть вам помощником, а не труднопроизносимым набором букв.

Подробнее

Как зайти в админ панель битрикс?

CMS Bitrix – одна из самых популярных систем для управления контента, занимает лидирующие позиции на территории РФ и стран СНГ. С каждым днем, популярность растет, а в связи с этим появляется все больше и больше молодых специалистов, которые только начинают своё знакомство с новой системой управления контента.

Подробнее

Настройка целей в Яндекс.Метрике

Яндекс.Метрика — это инструмент который позволяет анализировать посещаемость нашего ресурса. По любой рекламной кампании необходимо собирать статистику поведения пользователей для последующей оптимизации бизнеса.
Сегодня я расскажу вам как устанавливать счетчик на сайт и помогу с определением целей в Метрике.

Подробнее

Что такое вхождения ключевых слов в текст. Какие бывают, их плотность и рекомендации по использованию.

В этой теме попробуем разобраться с тем, что такое ключевые слова и фразы, что такое вхождения ключевых слов в текст и какие они бывают, а также разберем, как определить плотность ключевых фраз в тексте, рекомендации по ее показателю и сервисы, в которых ее можно проверить.

Подробнее

Собираем семантическое ядро: от сбора маркеров до кластеризации

 

Сегодня мы рассмотрим процесс сбора семантического ядра для SEO вашего сайта.
Я не буду подробно описывать инструменты с помощью которых можно автоматизировать этот процесс, но постараюсь объяснить основные вехи и нюансы этого этапа работы по оптимизации ресурса.
Также я объясню зачем мы собираем семантическое ядро и насколько сильно качество исполнения данной работы влияет на ранжирование вашего сайта поисковыми системами.

Подробнее

Голосовой поиск — новый тренд мобильных устройств и поисковых систем.

Буквально на днях Яндекс запустил голосового помощника Алису. У большинства крупнейших компаний уже есть свои помощники. У Apple это Siri, у Гугла это «Окей, Гугл» у Windows это Cortana. Новые удобные технологии, в том числе и эта все чаще появляются и наполняют нашу жизнь. Давайте попробуем разобраться, нова ли технология голосовых распознавателей и как ее возросшая популярность может повлиять на SEO продвижение.

Подробнее

Классификация поисковых запросов по целям

Для удачного продвижения сайта и бизнеса в целом, одним из основных факторов является его полезность для посетителей и клиентов. Логично, что в гонке побеждает тот, кто точно знает чего хотят его клиенты, что они ищут и кто его целевая аудитория или ЦА.
Перед поисковыми системами еще острее стоит проблема в понимании потребностей пользователя. Что и заставляет их постоянно совершенствоваться, создавая новые алгоритмы, учиться подстраиваться под запросы и в прямом смысле их «понимать».

Подробнее