Настройка воронки продаж через Google Tag Manager

Настройка воронки продаж — это комплекс инструментов, которые используют для расширения электронной торговли. Добиться такой цели можно с помощью Google Tag Manager или подготовив Google Analytics — в зависимости от имеющихся возможностей. Многие сайты создают для реализации товаров, где активно используют ресурсы портала. Над этой задачей работают целые коллективы, разрабатывают эффективные методы, чтобы сформировать свою целевую аудиторию, сохранить и расширить клиентскую базу.

Подробнее

Как продвигать новостной сайт

Продвижение ресурсов предоставления новостей характеризуется рядом особенностей. Чтобы повысить успешность любых ваших действий на сайте, рекомендуется изучить ряд нюансов. Процедура сбора семантического ядра – стандартная, поэтому его нельзя взять за основу продвижения. Контент будет зависеть от новой информации, которая поступает ежедневно в СМИ.

Подробнее

Как выявить целевую аудиторию

Любой продавец знает, что если предложить хороший товар не тому человеку, скорее всего, он его не купит. Дело здесь не в самом товаре, а в целевой аудитории, на которую он ориентирован. Именно в этом часто допускают ошибку предприниматели. Нужно всегда помнить, что без знания своей целевой аудитории вы никогда не сможете настроить рекламу, грамотно выстроить контент-стратегию, продать свой товар. Если что-то и будет получать, то неэффективно или просто по случайности. Именно поэтому так важно знать, как выявить целевую аудиторию. В этой статье расскажем о вопросах, которые необходимы для этого.

Подробнее

Как искать потребительские инсайты: 13 способов

В маркетинге до сих пор существует два ошибочных суждения. Одно основано на том, что о потребителях уже все известно. Второе на том, что о них неизвестно ничего. В действительности оба варианта в корне неверны. Выпуская на рынок продукт, вы имеете представление об аудитории, которой он может быть интересен. Хотя бы приблизительное. Часто эти характеристики обобщают настолько сильно, что упускают потребности других групп. Самым правильным решением будет организовать мозговой штурм. Тому, как искать потребительские инсайт, посвящена эта статья.

Подробнее

Как прогнозировать трафик поисковых кампаний в Google Ads

Грамотная разработка рекламной кампании предполагает два варианта — от имеющихся ресурсов или от поставленной задачи. Во втором случае поможет «Планировщик ключевых слов», предоставленный сервисом Google Ads. Он позволяет ответить на несколько вопросов.

Подробнее

Что такое клоакинг в seo

Для выведения сайта на высшие позиции результатов запроса в поисковых системах используются различные приемы оптимизации. Условно их разделяют на «белые», «серые», «черные» методы в зависимости от соответствия правилам поисковиков. Одним из популярных приемов «черного» SEO стал клоакинг.

Подробнее

Как провести аудит рекламной кампании

Аудит рекламной кампании можно сравнить с обследованием в поликлинике. По таким же правилам проводится диагностика общего состояния кампании, и выявляются ее сильные и слабые стороны.

При проведении аудита анализируются настройки, полученная статистика и другие качества рекламы, в результате чего формируют рекомендации, как увеличить прибыль клиента и достигнуть требуемых KPI.

Подробнее

Как проверить, оценить эффективность SEO

На сегодняшний день существует множество полезных руководств для маркетинга и руководителей проектов. Каждый гайд раскрывает ответы на вопросы о онлайн-бизнесе. Данное пособие подскажет, как оценить эффективность seo, какие показатели KPI необходимо брать во внимание и как правильно их проанализировать.

Подробнее

Оптимизация ретаргетинга в Яндекс.Директе: сегменты, площадки и объявления

В этой статье будет подробно рассказано как оптимизировать ретаргетинг в Яндекс.Директе путем своевременного анализа метрик и оценки критериев. Все это в перспективе способно повысить эффективность кампании ретаргетинга. Давайте сначала разберемся с терминами и основами.

Подробнее

Эффективные заголовки: как писать правильно

Заголовок значим для любого текста, не только отражая его смысловую нагрузку, но и мотивируя к дальнейшему прочтению. В этом он чем-то схож с брендом. Потому при создании текстового контента необходимо уметь правильно писать заголовки и расставлять соответствующие им маркировки Н1-Н6.

Подробнее