8 ключевых точек роста, которые сработают для любого сайта

Продвижение любого проекта должно быть регулярным. Ведь, несмотря на динамичный рост, через некоторое время возможна стагнация. Застойные процессы препятствуют дальнейшему продвижению.

Подробнее

Брендовый трафик — что это и как повысить

Появился термин «бренд» недавно, это слово раскрывает разные значения. В сознании всплывает представление об характеристиках продукта, показывает его ментальную оболочку.

Подробнее

Отличия бизнес-аккаунта инстаграм от обычного

За последние несколько лет число активных пользователей социальной сети Инстаграм растёт. Площадка активно совершенствуется разработчиками, становясь всё более удобной и функциональной. В текущем году, помимо личных и бизнес профилей, появился формат автора, на который могут в любой момент переключиться все желающие пользователи. В статье рассмотрим, чем отличается бизнес аккаунт от обычного или от авторского, какими преимуществами они обладают, и стоит ли переключаться с одного на другой.

Подробнее

Формы захвата — как сделать на сайте

У вашего бизнеса есть сайт, он хорошо продвигается, на него попадают потенциальные покупатели. Они готовы купить ваш товар – остаётся только записать нужную информацию и нажать на кнопку. Но покупка не происходит. Причина этого – неправильная форма захвата на сайте. Клиент знакомится с ресурсом и товаром, но ещё не готов его купить. Он решает подумать и поискать другие варианты, в итоге забывая напрочь о вашем предложении. Как удержать посетителя на сайте?

Подробнее

Гиперлокальный таргетинг для бизнеса

Гиперлокальный таргетинг — это остроактуальный маркетинговый метод персонализации рекламы и оптимизации бюджета. Благодаря ему реклама бизнеса появляется на смартфоне у точно тех пользователей, которым удобно воспользоваться услугой. Мы подготовили статью об особенностях разных таргетинговых инструментов, и в подарок читателям — бесплатные индивидуальные рекомендации, как настроить гиперлокальный таргетинг в директе.

Подробнее

Как пройти модерацию контекстной рекламы в медицинской тематике

Рекламируя в интернете услуги и товары медицины, следует учитывать строгие правила проверки таких объявлений системами Яндекс.Директ и Google Ads. Ограничения объясняются соблюдением норм отечественного и международного законодательств. Знание специфики работы каждой из систем, позволит решить проблему, как пройти модерацию медицинской тематики. В противном случае размещаемая информация будет заблокирована. Избежать этого можно, приведя контент в соответствие правилам Яндекс и Google.

Подробнее

Email-маркетинг: какому бизнесу он нужен?

Мало зарегистрировать и открыть предприятие нужно развивать его, сделать выпускаемый продукт интересным для клиентов. Достигнуть успешного бизнеса сможет новый подход к цели — эффективный email маркетинг. Этим инструментом настраивают прочные отношения между производством и покупателями, привлекают новых, заинтересованных товаром лиц.

Подробнее

Как сделать микроразметку — теория и практика

Мы ежедневно посещаем множество сайтов, в которые заходим с помощью поисковых систем (ПС): Яндекс, Гугл, Рамблер и другие. Но каким образом они функционируют и практически всегда выдают на наши запросы интересующую нас информацию? Чтобы понять этот сложный алгоритм нужно узнать о таком понятии, как микроразметка. С ее помощью ПС мгновенно «сканируют» большой объем сведений, отыскивая только основные данные.

Подробнее

Что такое PWA-приложения

Технология Progressive Web Apps доступна уже не один год, но не все собственники веб-сайтов пользуются ею, особенно в России. Дело в том, что это своеобразная «новинка», а к новым вещам нужно привыкать. В статье сгруппирована вся полезная информация про PWA приложения – особенности и перспективы технологии. Исходя из предоставленных данных, каждый сам решит, требуется ли обновления сайту.

Подробнее

Как проверить посещаемость чужого сайта

Многие хотят узнать посещаемость других интернет-страниц. Также, вопрос как узнать посещаемость чужого сайта часто задают себе люди, занимающиеся сео-оптимизацией. Однако, иногда этим интересуются обычные владельцы веб-проектов. Для чего им это нужно?

Подробнее