Реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Для показа рекламы видеосетью Яндекса используется свыше 300 партнерских площадок, а число зрителей ежемесячно превышает 37 миллионов человек. Группа специалистов, разработавших видеосеть яндекс, провела анализ результатов первых 6 месяцев 2018 года по объемам, платформам, таргетингам, форматам и выбору рекламодателей.

Подробнее

Анализ результатов контент-маркетинга с помощью Яндекс.Метрики

Для эффективного ведения блога необходимо тщательно продумать стратегию. Однако, она не может оставаться неизменной, и с течением времени возникнет потребность в изменениях. В статье речь пойдет о показателях, которые важны для анализа маркетинговой стратегии, и способах адаптации под них.

Подробнее

Хэштеги и геотеги для продвижения бизнес-профиля в Instagram

Хотите продвигать свой бизнес аккаунт в Инстаграм не вкладывая ни копейки?  Для эффективного продвижения лучше воспользоваться хэштегам и геотегами. Эти инструменты и доступны, и эффективны, как уже говорилось ранее. Однако, работа с ними требует определенных знаний, чтобы грамотно продвигать бизнес профиль в instagram.

Предлагаем познакомиться с проверенными методами работы с этими инструментами для расширения охвата аудитории и быстрого  привлечения новых клиентов.

Подробнее

3 стратегии для продвижения сайта

Правильность выбранной стратегии продвижения влияет на позицию сайта в поисковых системах, а также объем продаж и, соответственно, прибыль. Прежде чем заняться стратегией, необходимо выбрать конечную цель, которую хочется добиться, занимаясь раскруткой сайта. К примеру, через 6 месяцев увеличить входящий трафик из поиска на 10 тысяч переходов. Однако следует учитывать, что это может быть и нецелевая аудитория.

Подробнее

Контроль онлайн-репутации: инструкция для SMM специалистов

Хотите понять, как общество относится к вашей деятельности? Желаете эффективно применять интерактивные сети для общения для повышения онлайн-репутации?

Подробнее

Размещение магазина в Google Merchant Center

Все большую популярность среди рекламодателей приобретает товарная реклама. Это связано с тем, что все чаще пользователи во время поиска товаров используют Tiu, Ozon, Price и прочие подобные агрегаторы, а так же Яндекс.Маркет и торговую площадку от Google (она лидирует в выдаче). Еще одной причиной является более низкая стоимость клика по сравнению с другими каналами рекламы.

 

Подробнее

50 элементов, без которых ваш сайт обречён на провал

В малом бизнесе сайты отличаются друг от друга – каждый наполнен таким контентом, который актуален для конкретной компании. При этом необходимо учитывать обязательные для всех ресурсов компоненты, которые позволят повысить эффективность сайта и избежать провала. Воспользуйтесь данным чек-листом и проверьте, все ли важные элементы присутствуют на вашем сайте (его проекте).

Подробнее

Поисковые алгоритмы: как подняться в выдаче, не попав под санкции Google

Гугл и Яндекс постоянно улучшают алгоритмы по формированию поисковой выдачи, чтобы бороться с некачественным и нерелевантным контентом. Раньше пользователь мог часами искать ответ на свой вопрос, получая лишь бесконечное количество ненужной информации. Сейчас, благодаря многочисленным модернизациям, этот процесс ускорился в разы.

Подробнее

Яндекс ИКС: новый показатель качества сайтов

ИКС – новая разработка от поисковой системы Яндекс, учитывает не только ссылки, но и другие показатели качества. Стоит разобрать подробнее, в чём отличия нового решения от старых.

Подробнее