Типы ссылок и где их можно получить

SEO-оптимизация стала неотъемлемой частью интернет-технологий. Вместе со всемирной паутиной она уверенно развивается и претерпевает разнообразные изменения. Постепенно уходят в прошлое сайты для накрутки ссылок – линкофермы и сайты, использующие механизм биржи для торговли ссылками.

Подробнее

Карты сайта: какие бывают, особенности составления, поиск и устранение ошибок

Карта сайта позволяет поисковым роботам быстрее проиндексировать вновь добавленные страницы, а посетителям ресурса лучше сориентироваться в его структуре. И если посетители крайне редко прибегают к использованию подобной навигации, то поисковые системы обращаются к файлу Sitemap регулярно, поэтому создание карты сайта является неотъемлемой частью создания и продвижения ресурса.

Подробнее

Идеи для Instagram Stories

У вас есть бизнес-аккаунт в Инстраграм или Вы инфлюенсер, продвигающий товары/услуги, либо бренд? Тогда вам нужен instagram stories – функция, позволяющая быстро публиковать нескучные истории, что весьма полезно для бизнеса. Используйте приведенные ниже идеи и шаблоны к ним и получайте хорошие результаты от своих Сторис в инстраграм.

Подробнее

Как оптимизировать YouTube-канал

YouTube представляет собой видеохостинг, на который люди заходят не только ради развлечений, но и в образовательных целях: например, пользователи сервиса могут получать свежую информацию об интересующих их событиях или делиться в комментариях собственным жизненным опытом. В свою очередь компании используют площадку для продвижения бренда, связи с общественностью и демонстрации новых продуктов.

Подробнее

Как правильно настроить минус-слова в Яндекс.Директ

Заключительная статья из тематической серии посвящается минус-словам в контекстной рекламе Яндекс.Директ. В чем же нюансы опции? Профессиональное создание этого вида рекламы предполагает, что данный способ управлять показами требует особенного внимания.

Подробнее

Реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Для показа рекламы видеосетью Яндекса используется свыше 300 партнерских площадок, а число зрителей ежемесячно превышает 37 миллионов человек. Группа специалистов, разработавших видеосеть яндекс, провела анализ результатов первых 6 месяцев 2018 года по объемам, платформам, таргетингам, форматам и выбору рекламодателей.

Подробнее

Анализ результатов контент-маркетинга с помощью Яндекс.Метрики

Для эффективного ведения блога необходимо тщательно продумать стратегию. Однако, она не может оставаться неизменной, и с течением времени возникнет потребность в изменениях. В статье речь пойдет о показателях, которые важны для анализа маркетинговой стратегии, и способах адаптации под них.

Подробнее