Какие сайты бывают и какие бизнес процессы они решают?

null

Лендинг / Промо

Данный вид сайта, отлично подойдет для вывода нового продукта на рынок или акцентирования внимания на определенной услуге.
Эти сайты создают специально для получения быстрых клиентов с рекламных систем. Данные сайты не подходят для продвижения сайта в поисковых системах

null

Корпоративный сайт

Это лицо компании. Многие данный сайт называют ``Сайт Витрина``, действительно она служит площадкой, для того чтобы познакомить Вашего клиента с услугами или товарами. Подразумевается, что на сайте не будут происходить он-лайн платежи. Здесь можно размещать услуги и товары с целью их заказа по телефону или офф-лайн визита клиента.

null

Интернет-Магазин

Это ваш магазин, только в интернете. Иногда бывает, что нет даже магазина, а только склад, или компания работает по системе дропшипинг (заказывает товары у других поставщиков и перепродает).
Открыть магазин в интернете гораздо проще и дешевле.

Как правильно создаются хорошие сайты?

Этапы работы по созданию сайта

Заполнение брифа

Проект-менеджер связывается и в режиме диалога помогает заполнить бриф. В ряде случаев клиент может самостоятельно его заполнить, а проект-менеджер уже уточнить в последующем детали.

Определение стоимости проекта

На основе брифа, мы понимаем, что Вы хотите, какие вам нравятся сайты, какой бизнес-процесс должен выполняться и что Вы ожидаете от сайта.

После брифа происходит оценка проекта. В первую очередь считается время каждого специалиста, который будет задействован. По итогам Вам оглашается стоимость проекта и сроки.

Хорошие студии, делают смету, где расписан каждый этап со сроком. (Обратите на это особое внимание, при выборе подрядчика)

Заключается договор, где прописаны сроки и ответственности обеих сторон

Прототип

После заключения договора, клиент производит часть оплаты за первый этап работы.

На основе брифа, делается прототип, прототип может быть оформлен в текстово-графическом виде и реализован с помощью специальных сервисов или программ. Чем сложнее проект, тем более детализированней он должен быть.

Прототип — это черно белая схема с блоками сайта, чтобы клиент представлял, какие элементы у него, где будут располагаться. Важно понимать, что без прототипа, переделка в последующем дизайна, по причине мне не нравится этот блок здесь, займет гораздо больше времени, из этого стоимость проекта может возрасти.

После согласования переходят к отрисовке дизайна.

Отрисовка дизайна

Для начала отрисовывается главная страница, как правило большинство элементов на следующих страницах будут наследовать их.

Согласовывается с клиентом. Важно понимать, что при создании сайта, размещается «демо» контент, если у Вас имеется необходимость в участии определенного контента, для более детального восприятия, об этом необходимо заранее предупредить, замена контента может занять продолжительное время.

После согласования главной отрисовываются остальные страницы и версии под планшетные и мобильные устройства.

Верстка дизайна

На этом этапе из «картинки» делается страница с кодом, она еще никак не взаимодействует с системой управления (Админкой сайта).

Дизайнер совместно с верстальщиком обсуждают эффекты, которые должны происходить при определенных действиях.

На этом этапе клиент видит уже свой сайт, так он будет выглядить и в последующем

Программирование сайта

После верстки, страницу связывают с админкой сайта, чтобы сотрудники клиента могли вносить изменения в текстовое содержимое: новости, услуги, товары.

Программируются различные формы обратной связи, настраивается синхронизация с 1-с Битрикс или иными системами складского учета.

Автоматизируются формы передавая их в CRM-системы, автоматизируются другие процессы на сайте.

Тестирование проекта

На протяжении определенного времени тестировщик, проводит время на сайте имитируя использование различных форм, заказ и оплата товара, если такие имеются. Дальше тестируется админка, проверяется работоспособность функционала.

Несмотря на тестирование, хорошие агентства дают гарантию, в случаи обнаружение ошибки (бага) возникшей на этапе разработки она устраняется бесплатно.

Проект передается клиенту

Сколько может стоить сайт?

Стоит разделить на две категории, это типовые решения (готовые решения), где не разрабатывается дизайн с 0 и программных изменений идет небольшое количество:

  • Сайт визитка от 40 000 руб. (645€)
  • Корпоративный сайт, может содержать каталог, но без корзины, только форма заказа от 70 000 руб. (1130€)
  • Интернет-магазин от 90 000 руб. (1450€)

Уникальные решения, включают разработку нового дизайна и большого количества программных изменений +20-50% к стоимость от типового/готового решения.

Хотите доверить создание сайта в надежные руки?

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся

После создания сайта, мы сможем помочь Вам со следующими направлениями:

null

Контекстная реклама

Ведение рекламы в Я.Директе и Г.Адвордсе

Ключевые моменты:
- Быстрый канал привлечения клиентов.
- Вы получите целевых посетителей, которые сформировали потребность.
- Благодаря оптимизации РК, мы снижаем стоимость за переход до минимальной.

Наши условия:
20% от суммы пополнения, минимум 2.000

null

Продвижение сайта в поиковых системах

Продвижение сайта в поиковых системах

Ключевые моменты:
- Продвижение по ключевым словам в поисковых системах
- Высокая лояльность, человек сам находит Вас,
- Позволяет увеличить количество заказов на товары/услуги

Подходит для разных сфер бизнеса, как для малого, так и для крупного.

null

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в соц. сетях

Ключевые моменты:
- Реклама привязана к портрету клиента.
- Подходит для множества тематик, которым SEO не выгодно.
- Позволяет выводить на рынок новую продукцию / услугу.
Дает:
- Брендирование и обратную связь от потребителя.

Подходит для владельцев крупного бизнеса.

Наши условия:
В каждом случаи стоимость формируется индивидуально.

null

Аудит сайта, продвижения, рекламы

Аудит сайта, продвижения, рекламы

Ключевые моменты:
- Проведение анализа сайта:
- Экспертная оценка работы сайта.
- Рекомендации по внедрению функционала / визуализации на сайт.

- Проведение аудита продвижения и рекламы:
- Анализ внутренней оптимизации и внешней.
- Разъяснение аудита.
- Рекомендации по устранению недоработок.

Наши условия:
Аудит начинается от 7.000 рублей
Дополнительная информация по телефон: +7-473-203-01-24

null

Техническая поддержка

Техническая поддержка проектов

Ключевые моменты:
- Высокий уровень SLA.
- Компетенции по нескольким CMS и фреймворкам.
- Информирование о ходе выполнения задачи.

Наши условия:
Стоимость работ может быть, как почасовая от 1 200 р./час,
так и пакетная / абонентская.

Дополнительная информация по телефон:
+7-473-203-01-24

null

Проведение анализа интернет-рынка и конкуренции

Проведение анализа интернет-рынка и конкуренции

Сотрудничая с передовыми аналитическими центрами Акит и Insales и используя наш программный комплекс, мы готовы более точно спрогнозировать тенденции рынка в Вашей нише.

Для анализа Вашей сферы деятельности обращайтесь к нам по телефону:
+7-473-203-01-24