У маркетологов есть много эффективных инструментов. Можно увеличить их эффективность, если знать, что такое лестница бена ханта в маркетинге и уметь ею пользоваться. Вы сможете трезво взглянуть с другой стороны на то, как привлекать и монетизировать клиентов.
Кратко о пяти ступеньках
Бен утверждает: любой человек на разных этапах жизни в большей или меньшей степени осознает затруднения/продукты/детали. Например, 10-летним школьницам ничего не известно о борьбе с морщинами, а 35-летним женщинам известно многое. Это только две из пяти ступеней.
Вот так она выглядит
О чем важно помнить:
- Для любой ниши все начинается на 1 ступени.
- Только пятая ступень гарантирует покупку.
- Чтобы покупка состоялась, перескакивать через ступеньки нельзя.
Как применяется
В каждом случае по ситуации. Как работает лестница ханта, продемонстрируем на двух примерах лендингов. О том, как правильно создать структуру лендинга мы уже писали в предыдущих статьях.
Рассмотрим два варианта:
Что делать на каждой ступени
Резюме
Научитесь проводить потребителя по всем этапам. При этом, при должном умении использовать один рекламный материал.