Landing page или «посадочными страницами» называют одностраничные сайты, которые продвигают услуги либо товары. Оптимальная структура лендинга в 2018 году позволит увеличить конверсию в покупки либо лиды в несколько раз.
Однако, если вы не понимаете своих предполагаемых покупателей, не понимаете что хотите получить в итоге или у Вас такая же продукция, как у конкурирующих фирм, но дороже — рассчитывать на волшебство не стоит.
Рассмотрим 5 наиболее важных шагов для создания лендинга
Шаг 1. Определяем покупателя
Сперва нужно изучить целевую аудиторию, уделив внимание:
- к какой возрастной категории относится потенциальный покупатель;
- мужчина это или женщина;
- регион проживания;
- уровню образования;
- семейное положение;
- социальному статусу.
К примеру, при продаже спиннеров и гидроскутеров целевую аудитория в большинстве будут составлять студенты и школьники, а молодые люди, проживающие в Хамовниках, скорее всего, не станут покупателями элитных автомобилей. Более вероятно, это будут состоятельные люди, имеющие высокий социальный статус.
Шаг 2. Определяем пользу
Нужно четко обозначить пользу и сформулировать УТП. Прежде всего, определимся, какую именно проблему потенциальных покупателей решит товар. На промостранице, посвященной воркшопу по дизайну, недостаточно одного описания. Нужно, как минимум, рассказать, как по окончанию курса изменится жизнь, насколько увеличатся доходы, а также какие перспективы в карьере откроются клиенту.
Шаг 3. Доказываем и демонстрируем
Посадочные страницы основуются на иллюстрациях, тогда как текст является дополнением к ним. У людей нет времени читать. Они уделят внимание коротким информационным описаниям к иллюстрациям, фотографиям, видеороликам, а также таблицам и графикам.
На первый план рекомендуется размещать заголовок и графическое изображение. Это помогает сразу понять, о чем будет страница. Первый экран делают самым большим, а информацию располагающуюся ниже – меньшего размера. Рекомендуем чередовать ритм, размещать разные картинки и видеоролики, что бы промостраница не утомляла потенциального покупателя.
Шаг 4. Развеем опасения
Даже после того, как Вы полностью рассказали о товаре и продемонстрировали все его преимущества, у потенциального клиента могут остаться некоторые опасения и/или желание что-либо уточнить и задать вопросы. Если вы хорошо изучили ЦА, то сможете их предугадать. Для закрытия опасений и ответов на частые вопросы можно разместить отдельный блок с подробными ответами.
Неплохая идея — разместить блок с отзывами, особенно если отзывы со ссылками на страницы реальных людей в социальных сетях.
Шаг 5. Делаем предложение
Завершающий шаг-четкий призыв к действию. Выделите отдельный раздел для цены, условий покупки, ее комплектации, а также расскажите о доставке. Кнопку с надписью «Купить» поместите на экране в верхнем углу, где она не будет выглядеть навязчивой, но при этом напоминать о себе.
Вместо подытога
Рассмотри верную структуру леддинга
- на 1 экране – заголовок и основное изображение;
- описание пользы, преимуществ, с подтверждениями и доказательствами;
- демонстрация свойств используя видеоролики или картинки;
- закрытие опасений и ответы на распространенные вопросы;
- призыв к покупке.