Сегодня рекламодатели применяют геотргетинг более чем в 70% всей рекламы. В этом нет ничего странного, ведь он способен приносить новый, дополнительный поток горячей аудитории. Причем эти люди не просто интересуются указанным товаром, но еще и выделили для себя в запросе определенный регион. Это отлично поможет поднять CTR без экономии на качестве кликов и это не предельный потенциал данной технологии. Теперь расширенный готаргентинг можно применять на партнёрских площадках.
Компания Яндекс анонсировала, что в ближайшее время появится возможность использования геотаргетинга в сетях. Опция приблизительно та же, что и была до этого на поиске, но из-за отличия показов на партнёрских площадках, система реагирует не только на прямой запрос с указанным в нем регионом, но и вычисляет, в каких местах пользователь по факту находился в течение последних трех месяцев.
Используя Крипту, Яндекс проверяет в каком именно городе данный пользователь чаще всего бывает. Также в расчет берется его местонахождение в данный момент. Например мы таким образом можем транслировать петербуржцу рекламу из Санкт Петербурга, даже если он уехал на несколько дней в Сочи на отдых.
В какой момент срабатывает опция:
- На поиске
- В сетях.
В каждом из этих двух случаев сохраняется контакт с пользователем, который настроен совершить покупку в конкретном регионе.
Для чего нужна эта опция
Не все приобретается в тот же момент. Сети во многом лучше поиска ознакомлены с отложенной формой спроса: тут реклама способна много месяцев вести клиентов по отложенной воронке, работая на их долгосрочные интересы. Беря в расчет его основной город нахождения, и учитывая прочие особенности в поведении. Директ в состоянии подбирать рекламу и возвращать в ваши ряды людей, уехавших не на долго на определенное время в командировку или отпуск.
Если ориентироваться на проведенные исследования, то это обеспечит примерно 1% дополнительных переходов по целевой рекламе. В случае необходимости данную опцию можно активизировать всего одним нажатием.
Что касается лицензируемой тематики, то ограничения не изменились и являются такими же, как на поиске. Зато реклама туров, билетов и отелей будет высчитывать постоянное местонахождение пользователя. Но при этом на поиске гео для них не расширяет.
Это далеко не последняя наша новость на текущей неделе. В будущем ожидается много увлекательных нововведений. Так что будьте на связи.