На тошноту напрямую влияет плотность ключевых слов. Показатель представляет собой параметр частоты включения ключевиков. Расчет ведется путем выявления соотношения запросов к общему числу написанных слов. Поисковые системы именно через тошноту страницы выявляют степень соответствия запрашиваемым сведениям.
Понять формирование плотности ключевых слов можно на простом примере. За основу берется фраза «самые популярные танцы». Текст включает в себя три элемента, ключ «танцы» – это треть всего запроса. В расчет при этом не берутся общие (не имеющие значения) выражения, причастия с предлогами и прочее. То есть, плотность ключа «танцы» будет равняться 33,3%.
Чем классическая тошнота отличается от академической
Тошнота академическая представляет собой процентное сочетание слов и фразеологических оборотов, часто встречающихся в тексте. Показатель тем выше, чем больше в текстовом документе повторений. На указное значение влияет общий размер материала и частотность повторов между собой.
Классическая тошнота – максимально часто употребляемое слово. Показатель берется посредством исчисления квадратного корня от всех имеющихся повторов.
Объем значимых слов непосредственно влияет на раскрутку страницы. При заниженном показателе возможность поднятия ресурса в выдаче поисковиков ничтожно мала. Чрезмерная концентрация ключевиков провоцирует принятие документа за спам, в результате чего происходит снижение позиций.
Проверка ключевых слов на плотность онлайн
Сейчас разработана масса сервисов, позволяющих узнать тошноту текста. Несколько популярных ресурсов указаны ниже:
- SEO TXT. Позволяет определить концентрацию наиболее часто употребляемых выражений и количество повторов в тексте.
- SEObuilding. Для проверки вводят url-адрес страницы, выбирают необходимые разделы, после чего на экране отобразится плотность вхождений.
- Advego. Услуга популярной текстовой биржи, позволяющая онлайн узнать тошноту по классическому и академическому сегменту, водность, процент вхождения слов.
- Тургенев. Один из самых авторитетных сервисов. Дает возможность проверить текст на тошноту, водность, сверхконцентрацию слов, удобочитаемость, стилистику.
Указанные сервисы помогают начинающим и опытным копирайтерам определить плотность ключевых слов в написанном материале, подогнать текст по нужным параметрам и значительно повысить его качество.
Как узнать норму плотности ключевых фраз на странице
Усредненный показатель плотности ключевых слов — 3-8% от проверяемого контента. По сути, расчет должен производиться индивидуально. Вместимость ключевых слов напрямую зависит от объема текста, выкладки страницы на ресурсе, используемой тематической ниши. В некоторых узкоспециализированных тематиках иногда фразы просто нечем заменить.
С учетом выбранной поисковой системы, академическая и классическая тошнота будет разниться. В Яндексе сейчас этот параметр колеблется в пределах 3-7%, хотя несколько лет назад нормой считалось значение 10%. Исходя из этих моментов, можно сделать вывод, что единого и секретного процента вместимости запросов нет. Чтобы материал получился удобочитаемым, не нужно пытаться найти работающую формулу по формированию плотности ключевых слов.
Главное – текст должен выглядеть естественно, не быть переоптимизированным, иначе боты поисковиков быстро вычислят, какой контент заинтересует целевую аудиторию, а какой просто представляет собой набор часто повторяющихся ключевых слов. Материал должен делаться для человека (в этом его выигрышность). Уместно использование различных словоформ и синонимов ключевых слов. Это позволит сделать текст не только уникальным, разнообразным, но и полезным. Различные курсы, вебинары дадут возможность отточить мастерство, чтобы получить на выходе качественный контент.