Рекламным кабинетом называют схему интерфейса, в которой пользователи самостоятельно создают себе рекламные кампании. Тут можно выбрать конкретный тип кампании, определить, кому и когда ее будут показывать, установить рамки бюджета. Здесь же выводятся статистические сведения по ранее запущенным рекламным схемам. Если их несколько, то оценить необходимо каждую, если нужно — то внести изменения, например, в области целевой аудитории, внешнего вида рекламы, ее текста.
Где и как создать рекламный кабинет
У каждого сервиса для этого сформирован собственный интерфейс. Некоторые элементы в нем остаются неизменными где бы то ни было. Это:
- статистика;
- возможность планирования бюджета;
- возможность анализа эффективности;
- отслеживание поставленных целей;
- подсчет соотношений затрат с выручкой.
Это позволяет оценить, в какую сумму обходится привлечение одного клиента, и определить наиболее перспективные пути продвижения.
Используемые термины
Их всего несколько:
- CPC. Так называют сумму, автоматически снимающуюся со счета, когда пользователь переходит по рекламе.
- CTR. Это процентный показатель, указывающий на то, насколько успешно то или иное объявление. Он высчитывается из соотношения перешедших по рекламе людей к общему количеству показов.
- Переходы. Здесь можно узнать, сколько уникальных пользователей среагировало на рекламу.
- Показы. Показатель, указывающий, сколько раз объявление было показано в целом.
Есть также такой параметр как охват. Здесь отмечено число уникальных пользователей, видевших объявление.
Как запустить рекламу ВКонтакте
Эта соцсеть обладает широкой аудиторией, поэтому необходимо настроить показ объявлений так, чтобы их видела целевая аудитория. Это можно сделать, таргетировав их по демографическим параметрам, интересам. Для работы с рекламой создан отдельный раздел. Пользоваться им нужно так:
- На своей странице выбрать вкладку «Реклама».
- Нажать на значок рупора, который предлагает создать новое объявление.
- Кликнуть по ссылке «Создать».
- Уточнить, что именно требуется прорекламировать. Это может быть как группа в этой же соцсети, так и приложение, одна из записей или даже сайт. Мы рассмотрим схему на примере рекламы группы. Ее название нужно ввести в появившемся поле.
- В следующем разделе можно заполнить другие необходимые поля: заголовок, тип, описать свою группу, указать к какой тематике она относится. Раздел «Тип» позволяет выбрать разные виды оформления объявления. Чаще всего выбирают вариант «текст + картинка», поэтому мы тоже будем работать именно с ним.
- Особенности целевой аудитории необходимо прописать наиболее подробно: тогда в группу будет привлечено больше пользователей, которые всерьез заинтересованы ее темой. Среди настроек можно выставить регион показа, возраст, пол и ряд других показателей.
- Далее необходимо определиться с бюджетом. Есть два варианта оплаты объявлений: за каждый показ или за переход по рекламе. Если выбран вариант показа, нужно обязательно поставить галочку в графе «Ограничение показов», иначе весь бюджет будет потрачен мгновенно.
- В разделе «Бюджет» можно оплатить размещение.
После этого рекламная кампания абсолютно готова к запуску, ее можно активировать.
Управляющий интерфейс в этом случае обладает огромным количеством инструментов, позволяющих очень тонкую настройку для целевой аудитории. При этом он постоянно изменяется, обновляется, появляются дополнительные функции. Основной плюс его использования — подписчики в большинстве случаев платежеспособны.
Для создания объявления нужно:
- Перейти с основной страницы к разделу «Реклама», который иначе называется «Ads Manager» у тех, кто пользуется старой версией соцсети.
- Определить, с какой целью создается объявление. Сейчас существует больше 10 вариантов на выбор. Для примера мы возьмем увеличение трафика сайта.
- Назвать всю кампанию.
- Пройти по ссылке «Настройка рекламного аккаунта», чтобы перейти к настройкам.
- Указать страну, часовой пояс, а также валюту для оплаты.
- Ввести название конкретного объявления. При этом доступна работа более чем с одной группой.
- Указать, как будет идти трафик: через сайт или приложение.
- Указать параметры целевой аудитории. Чем больше необходимой информации будет указано, тем больше клиентов заинтересуются объявлением.
- Указать бюджет, который предполагается использовать для рекламы.
Теперь достаточно просто написать текст объявления, добавить привлекающую внимание картинку и указать ссылку, по которой будет идти переход.
Это сравнительно новая соцсеть, которая, однако, прочно утвердилась как один из основных путей для привлечения внимания целевой аудитории. Чтобы создать рекламный кабинет в этой соцсети, потребуется сперва зарегистрироваться на Facebook с бизнес-страницы. После чего процесс выглядит так:
- Перейти на раздел «Настройки»
- Выбрать Инстаграм в списке.
- Добавить свой аккаунт, войти в него.
- Пройти по ссылке «Начать».
После этого пользователь окажется на странице «Справочный центр рекламодателя». Для продолжения работы нужно кликнуть на «Создать рекламу». Дальше процесс идет так же, как при создании объявления в Facebook.
Яндекс.Директ
С помощью этого сервиса создаются объявления для самого Яндекса, а также партнерских сайтов: mail.ru, Одноклассников, Avito и др.). Запустить в нем рекламную кампанию также несложно:
- Необходимо зарегистрироваться в Яндексе.
- В разделе Яндекс.Директа нажать на «Разместить рекламу».
- Определить страну и вид объявления. Оптимальный выбор — объединить картинку и текст.
После этого можно будет настроить параметры объявления. Они выглядят так:
- Название кампании. Под этим заголовком можно будет просматривать информацию о всем ходе рекламного процесса. К заголовку объявления этот параметр не имеет отношения.
- Уведомления. Если его подключить, то можно получать сведения о том, на каком этапе модерации находится реклама, а также, какие финансовые операции по ней проводятся.
- Стратегия. Этот раздел требует больше всего внимания. Лучше всего выбрать «Ручное управление ставками» – это позволит сэкономить много денег. Здесь также указывается, где именно нужно показывать объявление: в выдаче, в РСЯ или используя оба варианта.
- Временной таргетинг – это период демонстрации показов.
- Географический таргетинг — регионы, пользователи из которых будут видеть рекламу.
После того как все нужные поля заполнены, можно нажать далее и указать текст объявления, его заголовок, прикрепить к нему картинку. Понадобится также прописать ключевые слова.
Дело сделано. С помощью грамотной настройки этот сервис может привлечь просто огромное количество новых клиентов.