Вечные ссылки – распространенный и действенный способ продвижения сайта в поисковых системах «Яндекс» и Google, основанный на приобретении гиперссылок, размещаемых «донором» на неограниченный срок.
Преимущества вечных ссылок:
Недостатков у вечных ссылок меньше, но совсем без минусов не обошлось. Речь преимущественно об «условной» вечности (сайты-доноры периодически исчезают или выпадают из поисковой выдачи), долгосрочном эффекте (преимущества вступают в силу не сразу, а 3-4 месяца спустя) и высокой стоимости: платить приходится в разы больше.
Чек-лист: три шага к продвижению сайта вечными ссылками
Подготовиться к приобретению гиперссылок вебмастера рекомендуют сразу:
Сервис GoGetLinks: предварительная настройка аккаунта
Среди перечисленных выше бирж подойдет любая: из-за схожих цен, предложений и способов реализации сотрудничества проблем не возникнет ни с Miralinks, ни с Blogun, ни с GoGetLinks, о которой и пойдет речь ниже в качестве наглядного примера.
После регистрации в интерфейсе личного кабинета сразу появится кнопка «Создать новую кампанию», открывающая текстовую форму для заполнения необходимой информации: название, типы обзоров (ссылки, заметки). Чуть ниже добавляются URL-адреса продвигаемых страниц.
![GoGetLinks](https://prime-ltd.su/wp-content/uploads/2021/03/2-1-1.jpg)
Следующий этап – выбор подходящей тематики: специалисты рекомендуют выбирать максимально близкие к продвигаемому ресурсу.
![Выбор тематики сайта](https://prime-ltd.su/wp-content/uploads/2021/03/3-1.jpg)
Количество исходящих ссылок – не более 7 (желательно держаться в диапазоне от 3 до 6).
![Настройки gogetlinks](https://prime-ltd.su/wp-content/uploads/2021/03/4-1.jpg)
После предварительной подготовки начинается последний этап: необходимо проставить галочки напротив пунктов раздела «Характер страниц» (выставлять рекомендуется сразу две), а дальше уже вписывается описание следующего содержания:
- ссылка размещена в новой статье в ключевом разделе сайта;
- гиперссылка добавлена в начало или середину текста;
- ссылка не внедряется в страницу в отдельный рекламный или спонсорский DIV (html-тег, обозначающий новый не смысловой блок), а плавно интегрирована непосредственно в статью;
- текст не менее 2000 символов в длину и на 100% уникален.
Заключительный этап – подбор цен. Биржа сразу предложит средние расценки, но предусмотрен вариант с ручным контролем: рассчитать разрешают каждый пункт в зависимости от тематики и ТИЦ сайта. Какой способ выбрать – зависит непосредственно от текущего бюджета и желаемого результата.
Как действовать дальше
Подготовленная кампания открывает доступ к «Поиску площадок» с встроенным фильтром, отсеивающим сайты по показателю ТИЦ (от 10 пунктов) и галочками, скрывающим сайты в автобиржах. Дополнительно предусмотрена настройка параметров индексации (от 95%), а вместе с тем посещаемости. Выбирать рекомендуется вариант от 100 до 200 человек: если донор едва ли привлекает новую аудиторию, то пользы от вечной ссылки практически не останется, ведь нового трафика не появится.
![Поиск площадок gogetlinks](https://prime-ltd.su/wp-content/uploads/2021/03/7.jpg)
Сторонние показатели сайта, вроде нахождения в каталогах «Яндекс» и DMOZ – вещь не менее полезная: стать частью такой библиотеки способны далеко не все ресурсы, а так повышается авторитет «донора». Последние шаги – выбор доменной зоны: com, info, net, ru, org – выходить за пределы рекомендованных имен бессмысленно.