Алгоритм Яндекса Баден-Баден и LSI копирайтинг
Совсем недавно, в конце марта, известной российской поисковой системой был анонсирован Baden-Baden – алгоритм Яндекса для борьбы с некачественным контентом. Уже вошло в традицию называть подобные проекты городами, представленный вариант не исключение. На этот раз он получил имя Баден-Баден, проанализировав его функции и назначение, понимаешь, почему был остановлен выбор именно на таком варианте.
Основной задачей поставлена борьба с переоптимизированными текстами. Ведь сегодня пространство интернета перенасыщено таким контентом.
Люди, связанные с оптимизацией, помнят введение предыдущего проекта для борьбы со спамом Минусинск, как после его внедрения массово перестали работать внешние ссылки и некоторые способы SEO-продвижения. Предыдущий инструмент долгое время работал и оправдывал свое введение, так как к сайтам стали относиться с большей ответственностью. «Baden-Baden» ужесточил наказание за переспам и переоптимизацию.
Как организован
Полному анализу и пессимизации подвергаются следующие интернет-ресурсы:
- с наличием огромного количества повторяющихся фраз;
- сайты большого объема, которые выглядят как портянки;
- неформатированные (без таблиц, списков, заголовков).
Если внимательнее рассмотреть новый алгоритм Яндекса, то можно прийти к выводу, что по своему принципу и сути работы он может считаться продолжением Палех. Первоначально было освоено умение узнавать ключевые слова и исследовать содержимое страниц. Сегодня алгоритм занимается более глубоким исследованием контента, анализируя его, и определяя его цель: принесет данный текст пользователю пользу или является просто продвижением определенного запроса.
Согласно заявлениям разработчика, спам также учитывается. Оптимизаторов, которые перед собой ставили задачу создания ресурсов, наполненных полезным текстом, появление фильтров не расстроит, а наоборот, очень обрадует, так как существенно уменьшится конкуренция. А вот тем, кто колеблется в выборе методов продвижения сайтов необходимо задуматься, ведь можно запросто оказаться в штрафниках. «Баден-Баден» анализирует весь ресурс с учетом содержания, поэтому не стоит хитрить. Пишите интересные и полезные статьи.
Как не очутиться в фильтре
В первую очередь при наполнении, рекомендуется учитывать пожелания поисковика Яндекс:
- информация, размещенная на сайте, должна быть полезна пользователю;
- использовать подзаголовки различных уровней;
- разбивать мысли на логические абзацы;
- при создании использовать списки, как нумерованные, так и маркированные;
- добавлять изображения и таблицы.
Лучше всего размещать качественные тексты, написанные для людей. Если у вас нет времени писать тексты самому, то можно воспользоваться таким механизмом, как LSI-копирайтинг.
LSI-копирайтинг – что это такое?
Это способ, который позволяет создавать содержимое с учетом всех требований поисковиков. Такой вариант позволяет учитывать пожелания каждой из сторон. Полученная информация окажется полезной, но при этом будет содержать необходимое количество ключевых слов.
Первые упоминания относятся к 2012 году, когда появился в поисковике Гугл механизм Панда, который очень похож на «Баден-Баден». Отличительной особенностью LSI-копирайтинга считается грамотное использование синонимов ключей и текста.
Все синонимы можно разделить на две группы:
- синонимичные слова – это синонимы ключевиков, которые выбираются для текса(sLSI);
- релевантные слова – окружение ключевых фраз, что дополняет и тематически поддерживает его (rLSI).
Основные моменты LSI инструмента
При создании содержания страниц предпочтение отдается экспертному контенту, который наполнен терминами, нюансами и оценками. Также не менее важно создавать достоверное содержимое. Если копирайтер не является специалистом в выбранной теме, то непременно при создании необходимо опираться на проверенные источники, причем одновременно несколько. Но лучше всего, чтобы написанием текста занимался специалист в этой области.
Не менее важно для современных поисковых систем написание контента без наличия любого рода ошибок и опечаток: орфографических, грамматических и стилистических.
Также внимание стоит уделить и плотности распределения ключей. Предпочтительнее, если пара основных ключей будет размещена в начале текста, а остальные будут равномерно в виде синонимов распределены по остальному контенту. Длинные и короткие предложения должны гармонично чередоваться.
При заказе статей для страниц ресурса у копирайтера следует помнить, что ушли те времена, когда сео-тексты стоили копейки. Качественные тексты сегодня будут стоить прилично.
Профессиональный оптимизатор предварительно должен сам оценить информацию, которая будет размещаться. Перед тем, как он попадет на страницы, лучше всего честно себе ответить на вопрос: интересна ли выбранная информация. Новый механизм определения тестового спама не будет иметь претензий к контенту, написанному по всем законам профессионального копирайтинга.