Картинки в рекламной сети Яндекс: возможности нововведений.
В прошлом году именитая корпорация Yandex разработала множество программ, совершенствующих работу программы. 2016 год стал бумом развития современных технологий в области модернизации деятельности Директа. Специалисты компании постарались создать по истине уникальные форматы изображений в рекламной сети. Именно о них мы и расскажем в этой статье.
Раньше пользователям приходилось загружать картинки один к одному либо три к четырем. Но уже сейчас у вас есть возможность наслаждаться качественными панорамными файлами с пропорциями 1080 на 607 или 5000 на 2812 px. Давайте подробно изучим все категории.
Определение широкоформатной картинки в РСЯ.
Они имеют незначительные отличия от стандартного образца (показан на эскизе номер один), который применяется повсеместно:
Панорамный вид должен обладать разницей пикселей в масштабе от 500 до 5000, как на рисунке:
Техподдержка предлагает вставлять описательные сегменты только с подходящими параметрами, дабы программа производила автоматическое сужение или наоборот расширение. Тем самым вы получаете нужный показатель, подходящий для большинства порталов. Изучите технические предписания к цифровым файлам в рекламе корпорации, представлены ниже.
Интересный факт: РК для мобильных приложений принимают только широкоформатные цифровые фрагменты.
Что обозначает графическое отображение?
Баннер в графическом оформлении представляет собой большое изображение, которое дает возможность выводить на экран сведения о товарах или любой другой контент без текста. Проще говоря, с помощью них вы можете раскручивать свои ресурсы в краткой и понятной форме с помощью ярких визуальных эффектов. На примере номер четыре показано, какие баннеры можно использовать в работе.
Почему нельзя применять один формат – зачем нам столько размеров изображений в Яндекс.Директ?
Ответ предельно прост – самые разнообразные тематические сайты имеют разные блоки для рекламы. Чтобы охватить максимально количество пользователей, системе необходимо дать возможность выбирать какие графические объекты показывать. Для отслеживания эффективности того или иного формата, мы рекомендуем использовать метку utm_content с указанием размера банера. Это поможет вам оценивать показы, переходы и клики пользователей по тем или иным объявлениям.
Отличительные черты:
- Это нововведение появилось сравнительно недавно – поэтому лишь небольшое число партнерских порталов добавили рекламные секции с вышеописанными разрешениями. Стоит обратить внимание, что если новые форматы вывести в отдельную рекламную кампанию, то видимость баннеров и число переходов снизится, соответственно уменьшится охват аудитории. Мы советуем добавлять их к уже работающим РК для увеличения отдачи от рекламы.
- Цифровые сообщения взаимодействуют с одиннадцатью различными форматами баннера. Не стоит ограничивать себя одним видом – добавляйте их все, чтобы ваши проекты могли отображаться на любых платформах.
- Вы оплачиваете клики, как в привычной кампании.
- Менять расположения составных частей можно, как и в обычной сети, так и для рекламы приложений.
Давайте делится мнениями в комментариях. Делитесь своим опытом, чтобы другие юзеры смогли познакомиться с новейшими методами информационной сферы.
Познавайте новое, практикуйте полученные навыки.