Как настроить расширение «цены» в Google AdWords.
Объявления, в которых используют эти своеобразные дополнения привлекают к себе больше внимания и соответственно по ним мы получаем больше кликов. Они занимают в поисковой выдаче больше места и поэтому более заметны для пользователя.
Эффективное использование расширения «цены».
Это нововведение может использоваться разными корпорациями из всевозможных сфер. Его цель дать пользователю информацию о стоимости ваших товаров или услуг без перехода на сайт. Если цена ему покажется привлекательной, только тогда он перейдет на ваш ресурс. Заметьте, что клик по этому блоку равносилен стоимости клика по объявлению.
Так выглядит объявление с нововведениями на Desktop:
Пользователь, нажимая на кнопочку «Еще», остается в поисковике и видит все цены, которые указал рекламодатель:
Кому и зачем использовать:
- Тип «Категории товаров» подходит для владельцев интернет-магазинов и имеет простую структуру и управление. Здесь все просто. Например, вы занимаетесь продажей кроватей различных модификаций. С помощью этой функции вы можете указать какие именно типы кроватей вы продаете и указать предельно минимальную стоимость используя префикс «от».
- Для рекламы мероприятий. Для этого применяется тип «события». Его можно использовать как в культурно-развлекательных, так и в иных рекламных проектах. Подумайте что именно может подтолкнуть ваших потенциальных клиентов обратится к вам. Здесь указывается название, дата и стоимость.
- Для рекламы туристических предложений следует установить вид «места». Это выглядит так:
- «Бренды». Например, вы занимаетесь продажей телевизионных установок от различных производителей. С помощью этой функции вы можете указать с какими производителями вы работаете, и установить на них прайс-лист.
- Услуги.
- Категории услуг:
- Классы услуг:
- Категории услуг:
Выбор типа зависит от ваших бизнес-задач. При желании вы можете попробовать все из них и выбрать подходящий именно вам вариант.