Среди инструментов, которые используют СЕО-специалисты, не последнее место занимает оптимизация контента. Ни у кого не вызывает сомнений, что написание seo текстов – один из действенных способов продвинуть сайт в выдаче поисковых систем. Хотя результативность работы с таким инструментом зависит от умения считаться со всеми нюансами, включая оптимальный размер сео-статьи.
Зачем нужно соблюдать требования поисковиков к написанию seo-текста
Хотя в нашем перечне показатель длины оказался последним, от этого он не стал менее важным. Web-ресурс попадет в ТОП выдачи, если в SEO-статье все качества сбалансированы. Не стоит забывать о грамотности, заспамленности, водности и других критериях качественного контента.
Удаляйте пустые страницы. Причины их появления разные. Для посетителей они бесполезны, а в большом количестве могут даже понизить позицию в выдаче. Если нет возможности наполнить страницы полезным контентом, то от них лучше избавиться.
Как seo-анализ поможет выбрать нужную длину публикации для сайта
Размер контента для разных страниц web-ресурса подбирается индивидуально. Например, чтобы страницы с карточками достаточно описаний товаров с небольшим количеством знаков. Для других страниц нужны более длинные материалы.
Как узнать какая длина статьи будет оптимальной для конкретной страницы? Нужно сделать seo анализ текста сайта, конкурирующего с вашим. Лучше выбрать из web-ресурсов, занимающих первые позиции в поисковой выдаче.
Алгоритм действий:
- Выбор страницы, для которой будете определять оптимальную длину статьи. Акцент внимания на целевых ключевых словах для нее.
- Составление списка из 10 лучших web-ресурсов по этим ключевикам. В своем браузере используйте режим инкогнито, когда будете изучать конкурентов в Яндексе или Google.
- Определение размера контента, размещенного на выбранных страницах. Узнать объем помогут различные бесплатные онлайн-знакосчиталки, включая сервис Advego.com.
- Подсчет среднего арифметического от общего числа символов. Сумму знаков во всех статьях нужно разделить на 10. Если используете таблицы Гугла или Excel, выберите функцию «СРЗНАЧ».
Полученное число и есть оптимальный размер. Используйте его как контрольную цифру, когда будете писать сео-материалы. Если длина публикации меньше, чем у конкурентов, то у вашего сайта будет мало шансов подняться выше в поисковой выдаче. Когда у вас есть контент с большим объемом полезной информации, все равно не стоит превышать длину текстов на конкурирующих web-ресурсах больше, чем на 500 знаков (без пробелов).
Когда длинный текст на странице помогает раскрутить сайт и в чем выгода от такого контента
Средний по размеру материал не сможет вместить всю интересную для читателя информацию. Не стоит пытаться весь объем втиснуть в рамки, очерченные оптимальной длиной. Можно написать полный гайд или лонгрид, а это уже больше 10.000 символов.
Есть только два правила, которые нужно непременно соблюдать:
- Во-первых, вы обладаете действительно полезной информацией.
- Во-вторых, подача должна быть грамотной и увлекательной.
Многие уверены, что пользователи длинные материалы не прочитывают до конца, а поисковики плохо их ранжируют. Читателя «за уши не оттащишь» от статьи, если написано интересно, занимательно, креативно. Поисковики к контенту предъявляют свои требования, seo текстам, которые им не соответствуют, высокие позиции в выдаче не светят. Поэтому помните об уникальности, структурировании, ревалентности запросам пользователям, когда собираетесь публиковать объемные материалы.
Подведем итог
- Длина СЕО-текста влияет на ранжирование web-ресурса поисковыми системами.
- Для определения оптимального размера используйте приведенный выше алгоритм.
- Анализируйте конкурентов из ТОП-10.
- Сохраняйте оригинальность своего сайта.