Содержание:
- Как работают рекомендации Тик Ток?
- Как узнать, что твое видео в рекомендациях?
- Факторы, влияющие на попадание в рекомендации
- Как попасть в рекомендации?
- Использование хэштегов в Тик Ток
Тик Ток — популярная площадка для публикации коротких видеороликов. Сервис позволяет получить бесплатный трафик. Максимум просмотров можно набрать, если попасть в рекомендации. Однако на сайте не обозначено, какие именно правила нужно выполнять, чтобы система обратила внимание на ролик и начала предлагать его к просмотру широкому кругу пользователей. Выбор контента осуществляет особый алгоритм. Перед тем, как попасть в рекомендации Тик Ток, предстоит разобраться, как он работает.
Как работают рекомендации Тик Ток?
Рекомендации — раздел приложения, в котором выводят самые популярные видеоролики. Попав сюда, блогер сможет быстро и бесплатно раскрутиться. Обычно с попаданием в рекомендации приходит поток подписчиков. Пользователям нравится, что им не приходится самостоятельно искать ролики. Контент подбирают алгоритмы Тик Ток. Выбор осуществляется на основании ранее оставленных лайков, комментариев, а также просмотров. Предложенные видеоролики пользуются популярностью.
Рекомендации Тик Ток работают по тому же принципу, что и в других соцсетях. Чем выше вовлеченность, тем больше вероятность оказаться в этом разделе. Шанс попасть в рекомендации присутствует у любого ролика. Главное, чтобы оно вызывало интерес у пользователей.
Как узнать, что твое видео в рекомендациях?
Стандартный аккаунт в системе не позволяет получать такие данные. Нужно приобрести статус Про. Когда он подключен, появится раздел с аналитикой профиля. Причем данные можно получить как по аккаунту в целом, так и по отдельным роликам. Владелец учетной записи сможет узнать, откуда пришли просмотры. Для этого необходимо зайти на интересующий видеоролик, нажать на кнопку вызова меню и зайти в раздел “Аналитика”.
Система Tik Tok отобразит общие сведения. Необходимо нажать на пункт “Тип источников трафика”. Система отобразит, откуда пришли пользователи.
Факторы, влияющие на попадание в рекомендации
Чтобы алгоритмы Тик Ток выбрали видеоролик и поместили его в раздел рекомендаций, необходимо:
- Много лайков. Этот фактор в 2020 году считается одним из основополагающих. Если другим пользователям ролик понравился, люди проявят к нему большой интерес и станут чаще досматривать клип до конца.
- Наличие комментариев. Инструмент поднимает активность. Необходимо стимулировать пользователей к высказыванию своего мнения. Нелепые моменты, неоднозначные действия вызывают бурную реакцию. Однако нельзя переходить грань и нарушать правила сообщества и этические нормы.
- Присутствие репостов. В Тик Ток пользователи могут скинуть ролик своим друзьям, разместить его в профиле, переслать в другую социальную сеть. Поведенческие факторы положительно влияют на продвижение.
- Наличие сохранений. Если клип скачивают на гаджет, значит ролик нравится. Алгоритм воспринимает это действие, как стимул предложить контент другим пользователям. Хранение имеет больший вес, нежели репост.
Алгоритмы Тик Ток в 2020 году хорошо реагируют, если среднее время просмотра приближается к максимальной продолжительности ролика. Если клип смотрят до конца, система начнет активнее продвигать его.
Как попасть в рекомендации?
Создатели Тик Ток не сообщали правила работы алгоритмов приложения. Однако методом проб и ошибок удалось выяснить, что именно оказывает влияние на попадание в ленту рекомендаций. Чтобы оказаться в трендах, необходимо:
- Оформить профиль, не нарушая существующие правила Тик Ток.
- Создать контент и загружать его в приложение.
- Часто выкладывать ролики в Тик Ток, снимая их на популярные темы.
Схема кажется простой, однако требует внимательного подхода к каждому этапу.
Заполнение профиля
Профиль в Тик Ток необходимо заполнить. Для этого нужно поставить интересную аватарку. Ник должен запоминаться. Можно указать в профиле ссылки на аккаунты в других соцсетях. Стоит добавить описание. Необходимо сообщить, чем канал может быть интересен зрителям. Если создается бизнес-профиль в Tik Tok, контент должен быть соответствующим.
Картинка и съемки
Сценарий должно быть запоминающимся, картинка яркой. Качество съемки влияет на популярность аккаунта в Тик Ток. Нужно работать с цветокоррекцией. Можно использовать фильтры и эффекты.
К съемкам для Tik Tok нужно готовиться заранее. Большинство видеороликов, пользующихся популярностью, не являются импровизацией. Необходимо продумать сюжет, затем подготовить сценарий и провести репетицию.
Стоит обращать внимание на место съемки. Предстоит подготовить фон и реквизит, если потребности в нём присутствуют. После этого стоит приступать к записи.
Тренды в Тик Ток
Нужно следить за тем, какие видео популярные в Тик Ток, в 2020 году. Так зарабатывает популярность большинство тиктокеров. Если видео по аналогичной теме уже оказалось в рекомендациях, значит и новый ролик сможет туда попасть. Однако нельзя перебарщивать. Плагиат воспримут негативно. Если рассматривать самые популярные категории видео в Тик Ток, в 2020 году, очень часто внимание пользователей привлекают:
- лайфхаки и дуэты;
- реакции и юмор;
- челленджи и танцы;
- фокусы.
Предстоит проявлять креатив. Никто не запрещает выкладывать повседневные видео, однако в большинстве случаев они будут интересны только узкому кругу друзей и близких. Сторонняя аудитория любит креатив. Такие видео чаще оказываются в рекомендациях в 2020 году. Сюжет не должен быть банальным.
Необходимо сделать описание. Не нужно размещать слишком много информации. Достаточно одного-двух предложений. Однако они должны быть присутствовать. В конце можно обратиться к подписчикам, стимулировать их оставлять комментарии. Для этого стоит задать вопрос, попросить поделиться мнением.
Использование хэштегов в Тик Ток
Пользу в продвижении в топ принесет использование хэштегов. Они вносятся в описание ролика. Популярные хэштеги можно найти в ленте. Необходимо прописать интересующую информацию, а затем посмотреть ролики, вышедшие по запросу. Необходимо обращать внимание на количество просмотров.
Стоит периодически обращать внимание на раздел “Входящие”. В него попадают обновлённые хэштеги и челленджи, находящиеся в тренде. Их использование полезно для продвижения. В 2020 году пользуются следующие хэштеги:
- Лучшеевпитомце. Под этим хэштегом размещают видео про домашних животных.
- Сменавнешности. В этих роликах тиктокеры демонстрируют, как они поменялись с детства до последнего времени.
- Суперсила. Под хэштегом размещают челлендж. Сюда попадают ролики, в которых пользователи демонстрируют свою суперсилу. Она может быть забавной или необычной. Здесь можно проявить креатив.
Чтобы попасть в тренды в 2020 году, необходимо соблюдать все вышеуказанные рекомендации. Так удастся повысить шанс на привлечение дополнительной аудитории и попадания в рекомендации. Необходимо повышать качество съёмки, стимулировать аудиторию проявлять активность.