Что можно написать в разделе «О компании». Какую информацию хотят видеть пользователи, и зачем это вообще нужно.
Содержание
Давайте сразу к делу — о маркетинге вашей компании можно рассказать всего в трех тезисах:
- стремительное развитие, предложение клиенту достичь вершин совместно;
- продажа товаров или услуг самого высокого качества;
- наличие команды профессионалов, готовой ответить на любые вопросы пользователя.
Подобный маркетинг – не редкость, в сети представлены сотни статей такого содержания. Но, чтобы написать текст «О компании» без лишних «бла, бла», нужно не сеять скуку, а придумать что-нибудь новое и оригинальное.
Предложения от профессионалов
Прежде чем написать эту статью, проводился серфинг в Интернете с целью выяснения правил создания статьи о компании, с учетом истории, рекламы торговой марки, использования маркетинга. Каких-либо новых решений практически не оказалось.
Советы, которые не стоит внедрять:
- Написание опусов об истории создания компании. Мало кому интересно читать километровые статьи о том, как несколько товарищей собрались вместе и решили совместно продавать пиломатериалы или бетонные смеси.
- Детальное обсуждение принципов и правил. Здесь все просто – обещания, которые не всегда можно выполнить (доставка в любую точку страны за час, минимальные цены и тому подобное). Если клиент не получит указанных обязательств, негатив будет у вас не только в разделе «отзывы», но и на душе.
- Обещания и прочие «бла-бла» о том, сколько скидок или подарков получит клиент. Подобная информация работает в ущерб торговой марке, которая хочет стать лидером в выбранной предпринимательской нише. Нужно вести себя достойно, не делать дешевых одолжений, чтобы получить надежных, платежеспособных клиентов.
- Публикация фото и биографии сотрудников. Указанные материалы больше ориентированы на то, чтобы потешить самолюбие представителей компании. Что вы предпочли бы сами, выбирая продукцию онлайн-магазина – рассматривание изображения предлагаемой продукции либо фото лица тех, кто ее делает и продвигает?
- Призыв к сотрудничеству. Это классика маркетинга – умничать и распинаться на несколько страниц для привлечения целевой аудитории или авторов по написанию контента.
Что написать в раздел о компании: идеи, которым стоит уделить внимание
Не все задумки гуру по написанию контента и продвижению сайтов обречены на провал. Причина – использование всем известных методик, без ухищрений. К ним относится классическая техника продвижения продаж.
Используемые инструменты:
- Показ потенциальному клиенту максимальной проникновенности его проблемой с последующим ее решением.
- Предложение различных подарков в социальных сетях и на тематических ресурсах.
- Создание понятого, удобного интерфейса.
- Использование инструментов для аналитики сайта, привлечения аудитории за счет оптимизации поисковых запросов.
Еще несколько толковых мыслей
Правильно написать статью о компании реально, используя не только маркетинг. Необходимо не просто выдавать очередные «бла-бла», но и доказывать аутентичность делом, реализовывать кейсы, презентовать настоящие истории с пруфами.
Что видит рядовой пользователь на большинстве онлайн-страниц:
Это еще не все интересное, а местами даже полезное.
Нужна ли вообще хорошая статья о компании?
Насколько контент-маркетинг важен для продвижения продукции или услуг на рынке? Имеется мысль (но не все с ней согласны), что кроме конкурентов статьи о компаниях мало кто читает. Связано это с тем, что предполагаемую целевую аудиторию в первую очередь интересует:
- мнение пользователей, сотрудничавших с предлагаемой торговой платформой;
- успешность проекта;
- отзывы негативного и позитивного плана;
- стабильность бренда.
Вряд ли поможет развить успех статья о компании с лирическими историями, яркими принтами, тезисами конфигурации: «Почему Мы?». Фото милых зверушек тоже не поможет. Важно изначально формулировать проблему, объяснять этапы ее решения пошагово.
Не все согласятся с низкой эффективностью статей, особенно, если это – их заработок.
Что делать, если текст все-таки нужен? Что можно написать в статье о компании?
Статья точно требуется в трех случаях:
- Чтобы вставлять ключевые запросы для рекламы, продвижения, аналитики сайта.
- Для заполнения свободного места на странице.
- Чтобы было не хуже, чем у других.
Если мнение о вышесказанном не расходится с вашим пониманием ситуации, еще немного информации о том, что и как написать в статье о компании.
Необходимо мысленно представить образ идеального заказчика, внимательно разобраться в том, что он хотел бы видеть. Если целевая аудитория – молодежь и дети богатых родителей, уместно рассказать в статье, что предлагаемые услуги рассчитаны преимущественно на VIP-публику, сервис – исключительно категории «люкс».
Для сотрудничества с крупными фирмами, акцент следует делать на успешности проекта, многолетнем стаже, ответственности, реальных возможностях. Чтобы привлечь всех гостей населенного пункта в свой мини-отель, лучше написать что-нибудь модное, забавное и милое.
Не стоит рассчитывать на привлечение тысяч читателей. Статья будет преимущественно интересна конкурентам, поисковикам и тем, кому нечем заняться.
Что еще пригодится для контент-маркетинга
Семантика появилась с момента введения ключевых запросов пользователями. Суть системы – учет поисковых алгоритмов с определением релевантности контента выбранной тематике. Параллельно нужно вести аналитику продукта, адаптацию существующих материалов, проверку актуальности сведений.
Мониторинг ситуации позволит оставаться на лидирующих позициях. Интернет-маркетинг – высококонкурентное направление. Если не отслеживать все нюансы, сайт за 2-3 дня может из ТОП-20 опуститься на самое дно.
Главное – понимать потребности целевой аудитории. Желательно сделать сводную таблицу, в которой отмечать «горячие» потребности клиентов, планируемые нововведения, расходы на рекламу, отдачу затраченных средств и сил.