Когда-то подростки, стремясь заработать деньги на карманные расходы, раздавали листовки или подрабатывали грузчиками на стройке. Сейчас все это в прошлом, ведь появился YouTube. За что ни возьмись: нужно ли поменять обои на рабочем столе или пройти нужный уровень в популярной игре, просто вбиваешь нужные слова в поисковик — и проблема решена!
Но не только тинейджеры освоили просторы Интернета, это под силу любому. Было бы желание.
Данные неофициальной статистики подтверждают, что самая востребованная поисковая площадка наряду с Google и Яндекс — это YouTube. И это легко объяснить. Ведь как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На YouTube можно найти ролик практически на любую тему. Ниже расскажу о том, как верно подобрать слова для запроса на Youtube, чтобы продвинуть свое видео.
Тематический трафик в YouTube
О чем стоит знать? Самые востребованные запросы на Ютубе — тематические. На примере ключей попробуем разобраться.
![Тематические трафик на Ютуб](https://prime-ltd.su/wp-content/uploads/2020/08/111.jpg)
Как мы видим, разница в количестве запросов в месяц огромна. И может показаться, что слово «сигвей» больше подойдет, чтобы адаптировать его под видеоролик. Но если взглянуть на выдачу Google, то по первому ключу в топе запросов мы не найдем ни одного видео, а по второму — пожалуйста.
Откуда взять наиболее запрашиваемые слова-запросы для Youtube?
Есть множество сервисов, но мы расскажем о самых популярных и востребованных.
Google Adwords
Данный сервис самый подходящий, так как видеохостинг Ютуб — одно из приложений Google. Он поможет получить самые точные сведения о наиболее популярных поисковых запросов на Ютубе. Для пользования сервисом необходимо открыть аккаунт в AdWords. Там вы получите сведения о популярных запросах, частотности и другую нужную информацию.
Keyword Tool
Сервис аналогичный Adwords. В нем сгенерировано около 750 самых популярных запросов на YouTube, и вместе с этим Bing, App Store, Amazon и Google. Это просто и удобно, но недешево. Разные версии стоят от 48 до 88 у.е. за месяц пользования.
Существует и бесплатный вариант. Он также генерирует самые популярные слова для запроса на Ютубе, однако никакой дополнительной информации не выдает.
Yandex Wordstat
Простой, удобный, а главное бесплатный сервис поисковика Яндекс. Он отлично разбирается в реалиях российского рынка. Это говорит о том, что определенные категории ключей он будет лучше знать, чем его заграничные собратья. Не зря этот сервис пользуется большим спросом среди отечественных интернет-маркетологов.
Если вы собираетесь подобрать ключевики, используя Вордстат, придется обязательно загрузить расширение для браузера Yandex Wordstat Assistant. Он облегчит вашу работу и поможет в работе с семантическим ядром.
Обзор наиболее популярных запросов по нужной вам тематике
Сначала составьте приблизительный перечень самых запрашиваемых слов на Youtube. Далее необходимо:
- Скачать плагин vidIQ.
- Открыть YouTube и проверить по каждому слову топ-поиска по всем словам из вашего списка.
В окошке выдачи плагин покажет вам все слова-ключевики, которые помогли видеороликам конкурентов оказаться в топе выдачи.
![](https://prime-ltd.su/wp-content/uploads/2020/08/1-12-1024x620.jpg)
Включив режим просмотра видео, с помощью расширения можно увидеть полную информацию о посещаемости, оптимизации и других параметрах этого ролика.
На основании этих данных, вы можете выполнить глубокий анализ всех конкурентных видео. Однако, даже глубоко изучив конкурентный продукт и точно подобрав и вписав семантическое ядро, вы не поднимитесь в топе, если видео неинтересное. Поэтому сейчас я озвучу несколько рекомендаций по продвижению материала:
- Снимая видеоролик, старайтесь подобрать актуальные темы, которые точно заинтересуют целевую аудиторию.
- Не экономьте на съемках и монтаже.
- Постарайтесь сделать свой ролик непохожим на другие. Добавляйте в него как можно больше фишек.
- Не бойтесь того, что видео получится длинное.
Не отпускайте посетителя! Процесс ранжирования учитывает и действия пользователя после просмотра вашего видео. Если он не ушел со страницы, а напротив, продолжает просмотр видео, пусть даже и не вашего канала, шансы угодить в топ запросов на Ютубе значительно возрастают.