Любая работа по сео-продвижению начинается с определения концепции и выбора направления. Для этого нужно найти точки входа сайта своего и конкурентного. После выбрать направление оптимизации будет проще. Как определить, с каких html-страниц конкуренты получают максимальный поток клиентов?
Зачем нужно знать точки входа конкурирующих сайтов
Цели, которые можно достигнуть с помощью данной информации:
Выявить входные страницы, привлекающие больше всего трафика из выдачи поиска.
Расширить семантическое ядро с помощью выгрузки ключевых словосочетаний.
Дополнительно можно отобрать web-странички, наиболее подходящие для размещения баннеров, рекламного контента, ссылок на свою онлайн-площадку.
В результате реализации первой цели можно проанализировать:
- Контент, опубликованный на выявленных html-страничках. Приток посетителей организуют точки входа из поисковой выдачи, эффективно решая интент. Качественный дизайн этих страничек должен соответствовать трендам. Большое значение имеет качество текстовых и визуальных материалов. Если публикуемые материалы не ревалентены запросу, пользователю становится не интересно, и он быстро уходит. Анализ входных web-страничек конкурентов помогает выделить эффективные приемы и применить их на продвигаемом web-ресурсе.
- Приоритетные страницы сайтов для продвижения. Чтобы сайт попал в топ поисковой выдачи, их владельцам приходиться тратить на продвижение значительные средства. В ходе такой работы по страничкам обязательно расставляют акценты. Приоритет отдается тем html-страничкам, обеспечивающим максимальный возврат инвестиций. Проведя анализ приоритетности, вы определите темы, которые привлекают больше всего заявок.
Достижение второй цели поможет расширить список ключевиков для семантического ядра. Для этого нужно сделать анализ каждой точки входа трафика конкурентов. Так можно определить насколько хорошо поисковые роботы видят сайт. Существуют специальные сервисы, с помощью которых можно получить аналитику видимости web-площадки.
Что нужно, чтобы выявить Entry Point на конкурирующий сайт
В первую очередь нужно собрать следующее:
- общую базу ключевых словосочетаний;
- копии страниц выдачи поиска (SERP).
В упомянутой выше системе такую информацию ищут машины. Специально созданный ресурс занимается поиском точки входа трафика для анализируемой онлайн-площадки. За пользование сервисом придется платить. Владельцы системы объясняют это значительными затратами, которые требуются для сбора данных.
Для чего делают выгрузку релевантных ключевиков
Страницы из ТОП-10 имеют стабильный набор ключевых словосочетаний, по которым они ранжируются поисковыми машинами. Это ключевики ревалентны запросам и решают пользовательские проблемы. Если удается точно определить желания, намерения, смысл, который пользователь вложил в запрос, поисковик повысит позицию странички в выдаче.
Алгоритм поиска конкурентных сайтов
Данные о том, насколько хорошо роботы видят площадку, станут основой для поиска конкурирующих сайтов.
Подведем итог
Entry Point (точка входа) – html-страница (главная, информационная, карточка товаров), на которую посетители попадают по ссылкам с других web-ресурсов, закладок, из поисковых систем и другими способами.
Знать входные страницы (Entry Point) необходимо, чтобы:
- использовать самые эффективные практики конкурентов для увеличения трафика;
- расширить семантическое ядро аналогичных html-страничек продвигаемого сайта;
- определить лучшие места для размещения баннеров, рекламных сообщений.