Ремаркетинг способствует качественной сегментации аудитории и персонализации рекламного предложения. Данный способ рекламы в соцсетях необходим для напоминания о товаре или услуге узкому кругу пользователей, уже посещавших аккаунт, но не совершивших целевое действие по покупке товара, приобретению подписки и т.д.
Статья предназначена для таргетологов и СММ-специалистов, которые хотят знать, как осуществляется настройка ретаргетинга в Instagram и других соцсетях.
Разберем, как настроить ретаргетинг в Facebook, потому что Инстаграм-реклама также может настраиваться в этой соцсети.
Настраивается ремаркетинг через индивидуализированные аудитории. В них входят те люди, которые уже взаимодействовали с конкретным товаром или услугой:
В Инстаграм
- перешедшие на страницу через рекламу;
На сайте
- те, кто поместил продукт в корзину или не закончил оформление подписки;
В лидформах
- не завершившие заполнение формы.
Есть 10 видов индивидуализированных аудиторий в Фейсбук. Я рассмотрю 3 наиболее эффективные и популярные, а также расскажу, как они составляются в несколько простых шагов и с минимальной тратой времени.
Люди, посещавшие сайт
Этот тип позволит напомнить потенциальным клиентам о:
Создается группа следующим образом:
- Скачайте Пиксель Facebook.
- Откройте Facebook Ads Manager, а затем «Аудитории».
- Нажимаем на «Создать» и открываем «Индивидуализированная аудитория», как показано на скриншоте.
- Теперь кликните по вкладке «Сайт».
- Установите параметры посетителей страницы, и можете создавать группу.
- Для удобной координации дайте название этому типу.
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Ваши клиенты и пользователи, похожие на них
Тип такой основан на загрузке информации о клиентах. К примеру, адресов электронной почты, ID людей или телефонных номеров. Допустим, вы имеете сформированную базу пользователей, просто выгрузите их данные в Фейсбук и используйте в своих целях.
Как сформировать группу и настроить ретаргетинг в Facebook? Следуйте инструкции:
- Перейдите в Facebook Ads Manager и нажмите на пункт «Аудитории».
- Нажмите на «создать» и кликните по «Индивидуализированным аудиториям».
- Далее нажмите на «Список клиентов».
Шаг 1
Шаг 2
Выгрузить файл с базой можно 3-мя способами:
импортировать данные через MailChimp;
загрузить файл формата .csv с указанием LTV (доход проекта, получаемый с одного покупателя за период взаимодействия с ним);
загрузить тот же .csv, только без LTV.
Наиболее эффективно выгружать базу с LTV, т.к. это существенно расширяет возможности системы при формировании групп для показа рекламы.
На этом все, вы настроили ретаргетинг в Фейсбук. Сразу после выгрузки данных, соцсети потребуется до 30 минут на обработку информации. Система уведомит вас о завершении процедуры.
Вовлеченность в Инстаграм и Фейсбук
Такая группа формируется из тех, кто ранее уже выполнял какие-либо действия на вашем аккаунте в социальных сетях. К примеру, тех, кто открывал видеоролики, активно просматривал фотографии, отмечал возможность посещения события или начал заполнять анкету.
Чтобы настроить ретаргетинг в Инстаграм и Фейсбук, мы образуем аудиторию:
- Снова перейдите в Facebook Ads Manager и откройте «Аудитории».
- Нажмите на кнопку «Создать» и кликните на «Индивидуализированные аудитории», как показано ниже.
- Выберите любой из источников взаимодействия.
Разберем, как использовать наиболее эффективные из них:
Выводы
Ремаркетинг – это эффективный способ напомнить о вашей странице людям, ранее взаимодействовавших с продуктом, но не совершивших целевое действие.
Чтобы ремаркетинг заработал, вам нужно выполнить 3 простых действия:
- Установите Пиксель
- Выгрузите базу клиентов.
- Откройте рекламный кабинет в Фейсбук, настройте конкретную группу и запускайте рекламную кампанию.
Параметры показа рекламного сообщения настройте исходя из особенностей предлагаемого продукта или услуги.