Помните, как по пути домой услышали в магазине захватывающий рассказ длинноногой брюнетки о новом бьюти-товаре, который уже с первого применения делает кожу лица ровной и бархатистой. Можно делать селфи без фильтров. А в офисе какая-то коллега, отпивая кофе с новой термочашки, песней пел о романтичном подарке от своей подружки. А как они плакали вместе, просматривая киноленту, а потом еще полночи обсуждали перипетии жизни главного героя. И вот вечером, сами того не замечая, вы уже сидите перед телевизором с ароматной увлажняющей маской на лице, с нетерпением ожидая того самого момента, когда актерская игра из описанного сотрудником кино заставит всплакнуть, пока ароматное облачко витает над новой термочашкой с кофе.
Было ли такое у вас? У меня такое случается довольно часто.
Так действует верное описание товара для интернет-магазина. Правильный текст поможет обойти все подводные камни:
- уверить покупателя в необходимости продукта;
- обосновать стоимость товара;
- повлиять на решение заказать изделие из вашего магазина.
Например, описание «чашка для чая станет идеальным подарком» однозначно не сработает. Покупатель даже дочитывать его не станет. Каким же оно должно быть? Все составляющие хорошего описания указаны ниже.
Картинка продает товар?
Выбирая продукт, ваши глаза ищут приятный цвет, оригинальные изображения, смешные сюжеты, не учитывая свойств товара. Итак, в мгновение ока я могу забросить в корзину бутылку вина с Эйфелевой башней на этикетке (будет оригинально смотреться на фото), ароматическую свечу лавандового цвета (хотя это не ваш цветок) и еще какую-то штуку для кухни с оригинальным дизайном. Конечно, это не тот путь, которым идут все покупатели. Но большую часть потребителей подкупает красивая картинка товара.
Но что делает пользователь, когда продукт заинтересовал, картинка красивая, но цена уж больно высокая. Нет, не уходит. Он начинает изучать описание товара у вас, пока не найдет аргументы стоимости. Тем самым он ищет, чем же оправдать свою покупку.
Сильный текст + оригинальное изображение – основное сочетание, которое убедит совершить покупку именно в вашем магазине. Пока картинка привлекает внимание, вызывая потребность обладать вещью, грамотное описание товара убеждает купить, играя на эмоциях и ощущениях от покупки. Беспроигрышный вариант, разве не так?
Крутое описание товара: играем на эмоциях
Сделать описание продукта либо услуги – настоящее мастерство. Автор должен своим текстом дать покупателю возможность почувствовать себя обладателем товаров, пережить ощущения в реальности.
Важно найти такие эмоции, которые знакомы каждому, например, как в описании:
Покупатель сразу же почувствует, как латте медленно растекается по телу, добавляя тепла и аромата, как проблемы остаются за входной дверью, а усталость улетучивается от мягкости ткани, которая укутывает и защищает от внешнего мира. Ну как здесь обойдешься без пледа? Мало того, текст описания товара вышел настолько сладким, что в комплекте я могу купить и латте. Вот что значит, правильные и крутые описания товара.
Главный аргумент – описание свойств товара
Зачем человек покупает? Чтобы решить те или иные проблемы: развеселить, согреть, накормить, ускорить и прочее. Перед тем как приступить к написанию контента, важно проанализировать целевую аудиторию и ее вопросы. Текст должен дать ответы на них, решить задачи. Сработают только реальные аргументы, не стоит рассказывать пользователю о невероятных характеристиках.
Зачем потребитель заходит на сайт? Какой контент приводит на вашу страницу? Например, у вас магазин постельного белья. Он заинтересует тех, кто ищет идеи для рождественских подарков. Описание товара должно убедить, что представленное у вас белье либо подушки и одеяла – это именно то, что они ищут. Мама будет в восторге от качественного материала, подруга оценит оригинальный дизайн, а бабушку согреет в зимний вечер теплое одеяло. Пишите не только описание изделия, но и плюсы покупки в вашем магазине.
Что еще должно быть в описании товаров?
В карточках обязательно должны быть указаны все характеристики. Если вы продаете обувь, то клиенты не должны добиваться в комментариях, какая длина стельки туфель 36 размера. Это все есть в другом магазине в свободном доступе. Покупатель должен сразу видеть у вас необходимую для выбора товара информацию, а не тратить время и нервы на то, чтобы дождаться ответа. Не каждый готов ждать и пойдет в другой магазин, где в описании товара указаны все данные и решение о покупке можно принять мгновенно.
Не забывайте, что большинство покупок человек совершает необдуманно и под настроение. Так зачем упускать такой беспроигрышный вариант? Пока менеджер будет отвечать на запрос, покупатель найдет продукт в другом магазине, где указана вся необходимая информация.
Форма также важна. Ведь в описании свойств товара должно быть все понятно и четко, не стоит размещать его сплошным полотном. Сначала напишите основные характеристики товара, а детали укажите, воспользовавшись маркированным списком.
Итоги
Создавая описание для карточек, проверьте наличие основных пунктов:
- цель – зацепить эмоции потребителя;
- привлечь внимание к товару — яркая и оригинальная картинка;
- какие проблемы клиента и их решение ваш товар;
- характеристики в описании товара, его плюсы;
- плюсы покупки в вашем интернет-магазине;
- какая-то оригинальная фишка для привлечения внимания.
Идеальное описание товара – гарантия успешного продвижения для интернет-магазина.