Содержание
В январе этого года компания Яндекс объявила о запуске новой функции, о так называемом статусе «мало показов». По мнению специалистов, это было сделано для ликвидации большого количества рекламных проектов с нулевыми или незначительными запросами. Теперь Yandex.Direct рассматривает объявления с низкой частотностью (до десяти показов в 30 дней), и останавливает их, переводя в статус «Мало показов». Рассматриваемый критерий присваивается в соответствии с последними статистическими данными (число кликов, запросы и настройки посетителей).
Критерий автоматически изменяется раз в 2-3 дня – благодаря этому вы не растеряете свой трафик, даже при непостоянной занятости. Когда статус обновляется администрация подсчитывает общее число выполненных кликов в установленной группе с учетом охвата посетителей.
Перечень показателей, влияющих на данный критерий (их необходимо учитывать при оценке частотности ключей):
- Слова и словосочетания с минус фактором. Не стоит забывать, что в современных рекламах (например, для популяризации компании «Prime») из-за таких минусовок большое количество ключевых слов может не корректно отражаться. Если вы заметили обилие групп с критерием «мало отображений», перезагрузите эту систему.
- Ограничители (операторы) сопоставимых ключей. Применение ограничителей «отрезает» сегмент потребителей – что приводит к уменьшению показов;
- Локализация. Вы можете просматривать частоту только в своем городе или районе;
- Пользователи. Уменьшение трафика по социальным или иным причинам;
- Используемое устройство.
В целом, сколько будет показов зависит от спроса аудитории и разнообразных ограничивающих принципов, используемых в настройках работы рекламных проектов.
Чтобы понять из-за каких фраз был присвоен статус «мало показов» в Яндекс.Директ придется воспользоваться следующими методами:
1. Седьмого февраля корпорация дополнила свою систему вкладкой «мало показов» при загрузках объявлений в XLS/XLSX. В случае описаном ниже он виден только во время выгрузки через interface.
Ключи можно заметить в программе Direct Commander в столбце «фраза». Ставка там обойдётся в ноль рублей.
Как работать дальше?
Первый способ.
Известно, что этот параметр устанавливается не отдельным словам, а группам со слабой степенью частоты. Если объединить все низкочастотные ключи в несколько тематически связанных групп и миниумум по частоности будет достигнут, то тем самым мы добьемся достаточного отображения и показы начнут заново высвечиваться.
Можно использовать среднечастотные и высокочастотные запросы. Если использовать шаблоны Яндекса то каждое объявление будет содержать в себе ключевое слово. Как же это делать – расскажем коротко и просто:
Динамические заголовки содержат ключевое выражение. Первоначально подготовим ключи (второй столбец), пишем их с заглавной буквы (третий столбец). Обратите внимание, что все должно быть с большой буквы: регион, наименование или короткое название.
Образец заголовка определяем, как #Заголовок#. Данное слово будет работать в качестве ключа (если ключ больше тридцати трех знаков). Такие фразы можно полностью убрать, тем самым сохранив релевантность. Это решает сам рекламодатель. При наличии интернет-магазина следует применять URL {param1} и {param2} для заинтересованности покупателей и другими источниками. Посмотри на пример:
Второй способ.
Если НЧ-ключи имеют одну «маску» и разные окончания, то сгруппируйте их по пять-десять штук в одну группу. Таким образом ваши объявления будут показываться с достойным коэффициентом качества за счет прямого вхождения в ключей заголовок.
Третий способ.
Самый ленивый подход. Не работать над ключевыми словами или удалить их. Это сделать легче всего, но так вы недополучите показы и клики из-за кросс-минусовки. Поэтому, выбирая этот подход лучше будет ее переделать.
Мы перечислили все известные (самые популярные) варианты. Их можно использовать как в только открывшихся РК, так и в уже существующих.