Каждый день люди по всему миру делятся своими фотографиями из жизни. У каждого свои цели – кому-то просто нравится публиковать фото, а кто-то использует ресурсы как способ заработка. Не важно, какие цели преследуют пользователи, главное – все они пользуются социальной сетью – Pinterest.
Для чего существует «Пинтерест», и как им пользоваться? Все достаточно просто. Регистрируясь на сервисе, пользователь попадает в социальную сеть, где можно делиться своими фотографиями.
Все снимки делятся на разделы, например в разделе «бижутерия» находятся снимки по данной тематике: украшения и т.д. Из возможностей можно выделить комментирование, оценивание чужих публикаций, указать ссылкой источник, откуда взята картинка.
- Pin (Пин) в переводе означает те картинки или фотографии, которые размещаются на площадке. С пином можно работать несколькими способами: добавить описание и загрузить с любого устройства.
- Board (Боард). Это слово так знакомо всем еще со школы, и в переводе с английского «Доска». На Pinterest.com так называются разделы, на которые делятся фотографии. Пользователь может изменять по своему вкусу и предпочтениям доски, выстраивать их в нужном порядке.
- Repin (Репин) понимается пользователями как репост понравившейся публикации к себе в профиль.
Площадка напоминает необычную систему поиска, где вместо ответов будут выходить картинки.
Работать с ними просто: один клик увеличивает масштаб, повторный клик отправляет на сайт, где размещена фотография.
Главная особенность сайта – быстрое распространение фото по всему миру. Если публикация набирает большое количество лайков и выходит в топ, то пользователь получает трафик за это. Приложение имеет огромный успех в США, ежедневно миллионы человек «зависают» в этой соц-сети. Это отличный старт для своего бизнеса, ведь по сути, публикации на всеобщее обозрение – отличная реклама.
Часто задаваемые вопросы
Пользователи сети постоянно задают пару одинаковых вопросов. Поэтому, если у новичка возникает такое же недопонимание, ответы на вопросы здесь:
- www.pinterest.com – куда приведет эта ссылка? Это Англоязычная версия площадки.
- Пинтерест.ру – что это за сайт? Это та же версия Пинтереста, только для русскоязычных пользователей. При использовании домена «.com» система автоматически определяет местоположение, и выдает сервис на нужном языке.
Самые заинтересованные пользователи
Как ни странно, чаще сервисом пользуют женщины, чем мужчины. Но сказать, что мужчин здесь нет совсем – глупость. В основном активно площадку используют люди от 20 до 45 лет, заходя на нее со своего мобильного устройства.
Контент Пинтереста
Рассматривая Instagram и Pinterest можно заметить – обе площадки для размещения фото, но есть и различия. Контент Пинтереста основывается на репинах по большей своей части, что является положительной чертой. Так как одну и ту же информацию не выставляют много раз, как, скажем, в Инстаграме.
- Максимальный интерес к контенту. Так как тот же Инстаграм содержит в себе не только фото, а еще видео и часто текст, то пользователь постоянно переводит свое внимание на разную информацию. Площадка же базируется в основном на фото, поэтому человек переводит все внимание на фото, рассматривая даже мелкие детали. Таким способом реклама, размещенная на площадке, будет полностью обработана мозгом человека.
- Легкий доступ к информации. Теперь понравившийся пост можно просто одним нажатием добавить к себе в пин, пересылать ничего не надо.
- Все знают, что на сегодняшний день красивая картинка решает все, поэтому реклама на этом сервисе работает восхитительно.
В каких целях нужно использовать Пинтерест?
На сегодняшний день последние версии сайта используют лишь в двух назначениях: для личного пользования и для продвижения своего бизнеса.
Как работает Pinterest в сфере бизнеса?
- На рынке продаж все состоит так: человека и в то же время потенциального клиента по большей степени привлекает товарный вид и крутая реклама. Поэтому именно грамотно смонтированное изображение заставит покупателя приобрести товар, а не нудное описание характеристик и возможностей вещи.
- Большой охват. Зайдя один или несколько раз на тематическую доску, пользователь будет получать рекламу именно с теми товарами, с которыми он чаще всего взаимодействует.
- Подключая собственный сайт к Pinterest, владелец получает современный тип собственного бизнеса, с которым можно связаться из любого уголка планеты.
- Возможность получить новые идеи для своего дела. Рассматривая креативность чужих работ, можно придумать что-то похожее для своего бизнеса. Конечно, копировать все один в один не стоит.
Например, мастера, которые занимаются ручной работой по стилю заграничных работ, могут придумать свою подобную для себя.
Для тех, кто занимается бизнесом, полезно знать негласные правила пользования площадкой:
- Пользователи в основном – люди от 25 до 45 лет (преимущественно женщины).
- Если грамотно преподнести товар на фото и составить хороший визуал – продажи будут иметь успех.
- Многие любители социальных сетей часто не могут найти вопросы на интересующие ответы. Pinterest – идеальный помощник.
- Поиск информации не занимает много времени. Здесь можно найти буквально ответы на все вопросы (от как приготовить блюдо до раскрутки собственного бизнеса);
- Не занимает память устройства, ведь функция добавления публикации к себе в доски работает эффективно;
- Шагать нога в ногу с инновациями. Самые шокирующие новости и сенсации в мире моды в топе.