Безанкорная ссылка представляет собой гиперссылку, которая предстает в виде адреса (URL) или текста, «тут», «перейдите» и т.д. Переходы без анкора можно встретить в социальных сетях, блоках или на форумах. Их публикуют интернет-пользователи для привлечения подписчиков на сайты и аккаунты соцсетей. В силу такой особенности поисковые системы распознают ссылки без анкора естественным и не препятствуют ходу маркетинга для молодых порталов.
Безопасное продвижение сайта
Ссылочная ранжировка – основной критерий, по которому поисковики-роботы проводят анализ перед тем, как сформировать выдачу. Поисковая система ставит оценку и числу внешних линков, и их качеству или «естественности». Если после проверки будет установлено, что переходы на сайт осуществляются через большое количество купленных веб-ссылок, то веб-ресурс будет опущен на несколько пунктов в поисковой выдаче.
Увеличить ссылочную массу и при этом не вызвать «гнева» поисковика можно, если задействовать для продвижения безанкор. Роботы считают безанкорные гиперссылки «естественными» и не препятствуют продвижению и привлечению трафика к публикуемому на странице контенту.
Под термином «анкор» понимают отрывок адресной строки, расположенный между тегами <a>. Для примера рассмотрим код:
Здесь каждая фраза выполняет свою роль:
- «SEO терминология» — анкорная область.
- «Полная» и «для новичков и продвинутых веб-мастеров» — околоссылочное повествование.
Создание безанкорной ссылки
Рассмотрим правила составления на примере. Например, есть сайт «http://вашсайт/страница1». Посмотрим варианты безанкорных гиперссылок:
- <a href=» http://вашсайт.ru/страница1″ >href=» http://вашсайт.ru/страница1</a>;
- <a href=» http://вашсайт.ru/страница1″ >тут</a>;
- <a href=» http://вашсайт.ru/страница1″ >на сайте</a>.
В первом варианте текстовой частью гиперссылки выступает адрес продвигаемого веб-ресурса. Во втором и третьем варианте предложены другие фразы, переход по которым приведет на нужный документ.