Специалисты из «Growth Machine» нашли способ, как меньше, чем за 60 минут, найти множество подходящих ключевых слов. Таким образом можно не только получить всю семантику, которая позволит значительно эффективнее выполнять поиск в браузере и получить массу идей для новых статей.
Поиск подходящих ключей для текстов — это один из важнейших вопросов, которые способствуют оптимизации. Если ключи не использовались с момента создания сайта, то их применение уже не имеет значения. Созданный контент будет практически невозможно найти, что сведет на «нет» затраченные усилия.
Применение генератора ключевых слов
Это одна из излюбленных техник копирайтеров. Если в выбранной тематике есть много незанятых идей для текстов, возможно создание специальной таблицы, которая будет генерировать все ключевые слова для них.
В пример приведем «Cup & Leaf». Первый тип контента, который приходит в голову, — сведения о разновидностях чая. По ним можно писать схожие статьи в одном направлении:
- способы заваривания разных видов чая;
- влияние конкретного вида чая на здоровье;
- лучший вид чая.
В электронной таблице можно создать столбцы с названиями чаев, а после — подобрать для каждого из них подходящие ключи.
Для автоматизации процесса подбора ключей можно применять комбинацию =CONCATENATE (A2, » «,$C$1). После этого все созданные столбцы копируются в «Ahrefs», с помощью которого можно понять, нужно ли использовать это ключевое слово.
Использование стратегии «выжженной земли»
Этот метод могут применять те, кто не планирует рассказать своим читателям о всем существующем в мире чае. Если есть много идей, которые можно применить для конкретной тематики, то можно собрать большое количество ключевиков, которые помогут охватить всю эту сферу.
Тактика «выжженной земли» заключается в поисках большого количества ключей высокого качества, после чего создаются специализированные страницы и пишутся тексты, которые включают в себя все подобранные фразы.
В пример можно привести «Zapier», которые имеют страницы для внедрения более, чем 500 приложений. Формирование происходит путем использования комбинации: [название_приложения] + интеграция.
Веб-страницы с обзорами и пошаговыми обучающими инструкциями — то, что стоить принять во внимание всем. Во всех этих случаях можно создавать стандартный контент, при этом закрывая разные наборы ключевых фраз. Создавать такие тексты достаточно просто, а их СЕО-ценность значительно выше.
Список «Yelp» — также станет хорошим примером. Все страницы в нем генерируются самостоятельно, попадая при этом в поиск по названию фирмы. Количество страниц определяет трафик посетителей — их может быть более одного миллиона.
Стоит проанализировать свой бизнес и понять, что подойдет больше: интеграции, списки, рейтинги ключевых слов. Вариантов множество.
Состязание с конкурентами
В любой тематике можно найти подходящие ключевые слова. Если после изучения двух предыдущих тактик, хороших идей не возникло, то вполне можно посмотреть на своих конкурентов.
Для этого нужно изучить контент компаний-конкурентов и подумать: подходят ли выбранные ими темы вам. Для этого достаточно зайти в браузер, ввести запрос, который будет соответствовать тематике вашего дела. Например, «способы заваривания чая».
Страницы, полученные в результате поиска — наши прямые конкуренты. Лучше выбирать те страницы, которые рассказывают не о напитках во всех их проявлениях, а именно о чае. После этого нужно взять одну из ссылок, внести ее в «Site Explorer» на сайте «Ahrefs», а потом кликнуть на вкладку, где отображаются ключи.
Ценность можно настроить вручную, осуществляя подбор исходя из заданной темы. Из получившегося перечня нужно выбрать только те слова, которые подойдут для нашего контента.
Те же действия нужно выполнить и с другими страницами конкурентов. Именно они и дадут нам перечень подходящих ключевых слов.
Этот способ имеет одно весомое преимущество перед другими представленными: изначально мы знаем ценность каждого ключа. Это помогает избежать использования ключевых запросов с низкой частотностью.
Поток ключей
Этот метод подразумевает наличие собственных идей и пары десятков своих хороших ключевых слов. Создав конвейер, сможем получить больше подходящих вхождений.
Для начала на сайте «Ahrefs» нужно провести анализ ключевых слов и выполнить их ранжирование, после чего на экране появится список похожих слов. Он будет построен по рейтингам и ценности запросов.
Нажав на понравившееся слово, можно посмотреть более подробную его статистику, получив при этом новые идеи.
Так же можно кликать и на другие ключи, получая все более полную семантическую картину. С этим способом можно вернуться к третьей рассмотренной методике, ведь так можно обнаружить и других своих конкурентов.
Обращаясь к себе
Если ключевых слов и идей для них все еще не хватает, стоит задумать о том, в каких схожих отраслях можно применять приведенные тактики и стратегии.
Иногда ответ дается очень легко, сразу можно понять, какую тематику выбрать для следующих текстов. После этого получится и расширить список полученных ключей.
Иногда случается так, что мыслей по расширению семантической структуры нет. В таком случае проще всего будет вернуться к третьей рассмотренной технике, при этом обращая внимание не на тех, кто занимается исключительно чаем, а на тех, кто работает с напитками в целом.
Работа с общими материалами поможет расширить перечень ключей, прибавляя в них что-то более распространенное и не специфическое.
Если наша тема — чай, то прямо на первой странице можно найти компании, которые пишут о:
- кофейных напитках;
- винах;
- ликерах;
- пиве и сидре;
- коктейлях;
- специях.
Каждая из этих тем может стать основной нишей. Тогда можно отойти от выбранной темы с чаем и переключиться на что-то более интересное.
Работать в правильном порядке
Зачастую семантика для заказчиков собирается с использованием первых двух тактик. После этого можно переходить к технике под номером три. Если ключевые слова удается получить в необходимом объеме, дальше можно составлять план контента. Если нет, рекомендуется применить четвертую тактику.
Выбранный порядок помогает выделить очевидные запросы и вхождения, после чего углубить и расширить их список. Это поможет легко и быстро придумывать новые темы для статей, разрабатывать отдельные пункты планов и генерировать качественный контент-план в кратчайшие сроки.