Количество просмотров сторис на странице в Инстаграме показывает степень популярности профиля. Чем больше показов в историях, тем больше людей осведомлены обо всей информации, которую рассказывает блогер. Многие сталкиваются с проблемой низких показов, но это можно легко исправить. Рассмотрим, как увеличить данный показатель в историях.
- количество входов на профиль или страницу;
- сообщения и реакции на истории;
- обратная связь с блогером, участие в проводимых розыгрышах и конкурсах;
- активность подписчиков и обычных пользователей на странице Инстаграм (лайки, комментарии, сохранения, репосты и т.д.).
Из всех этих составляющих и складывается общее число просмотров сторис в этой социальной сети. Чтобы блог развивался успешно и приносил хорошие результаты, важно уделять внимание каждой категории, стараться достичь высоких результатов во всем. Показы приносит только активная аудитория, потому что она постоянно ведет активную деятельность на странице. Чтобы удержать пользователя Инстаграм, его необходимо завлекать интересным и регулярным контентом.
-
- опросы;
- тесты;
- голосования;
- вопросы
- опросы;
Покажите действие
Контент, который преподносится пользователям, является очень важным компонентом для увеличения показов Инстаграм. Скучная и обыденная информация вряд ли удержит пользователей на странице блога. Поэтому нужно привносить в блог каждый раз новое и инновационное, чтобы зритель заходил в профиль каждый день.
![]() |
![]() |
Большую роль в этом факторе играет и степень активности аудитории. На странице может быть и 5000 подписчиков, а при этом просмотров будет только 1000. Это зависит от того, как зрители реагируют на сторис, отвечают на них и смотрят посты. Именно активные пользователи составляют показатель активных показов в Инстаграме.
Используйте геймификацию
Данный способ очень хорошо привлекает новых зрителей в блог. Это связано с тем, что каждый человек хочет получить какой-то подарок и посоревноваться с другими. Сама игра должна быть направлена на повышение охватов и показов страницы. Как раз в этом аудитория и поможет блогеру.
Например, можно выбрать один приз, который будет распределяться случайным образом среди тех, кто лайкнет определенный пост и поделится им в своей сторис. Так люди будут переходить на страницу к блогеру, а значит и число зрителей увеличатся. Или же можно не искать новую аудиторию и работать со старой, устроив игру в ложные и верные факты. Все это повысит актуальность историй и количество активных подписчиков.
Запускайте прямые эфиры
Еще один способ обратной связи между блогером и его зрителями – проведение прямых эфиров в Инстаграме. Они помогают общаться с пользователями вживую, отвечать на их вопросы в режиме онлайн. Так зрители будут лучше узнавать блогера, проникаться им, советовать профиль друзьям и постоянно реагировать на истории.
Главное запомнить, что эфиры всегда должны быть тематическими. Простая прогулка по улице без обсуждения вопросов подписчиков или насущных тем вряд ли заинтересует зрителей. Аудитория вряд ли задержится надолго в таком эфире. Поэтому даже перед выходом в трансляцию важно продумывать план и стратегию, чтобы количество активных пользователей только росло.
Создавайте хайлайты
Чтобы подписчики не пропускали интересные истории блогера, Инстаграм создал специальные хайлайты, в которые теперь можно сохранять сторис. Даже если прошли сутки с показа сторис, они будут все равно в сохраненном альбоме. Каждый новый зритель будет увеличивать просмотры профиля и поднимать блог на более высокую позицию.
Однако в хайлайтах тоже должен быть порядок. Нельзя хаотично сохранять истории без тематики и направлений. Такие альбомы будет скучно смотреть, поэтому аудитория может начать заметно уменьшаться. Придумайте интересные рубрики и сохраняйте соответствующие сторис. Так охваты и показы точно поднимутся.
Продумайте контент-план
У каждого блога должна быть своя тематика. Даже если в нем освещается повседневная жизнь, важно, чтобы аудитория с чем-то ассоциировала профиль. Так обретается индивидуальность, которая отличает преподносимый контент от других похожих страниц. Кроме того, правильно поданная информация точно увеличит реакции на сторис и посты в Инстаграм.
Планировать контент важно на каждый день, четко прописывая структуру историй, их содержание и информацию, которая будет изложена подписчикам. Реакции тоже должны учитываться: не нужно делать слишком много, но и недостаточное количество вредно для развития блога. Удивляя интересным контентом, можно привлечь много пользователей.
Не переусердствуйте с публикациями
Ни у кого не возникает желания просматривать много сторис в Инстаграме, особенное, если они разговорные. Людям нравится интересный и живой контент, а не большое количество видео с плохим качеством и неинформативным материалом. Поэтому важно сократить ежедневный показ публикаций хотя бы до 10, если это возможно.
У каждого видео или поста в ленте должны быть свои цели, задумки и призывы к действию. Без этого показы будут продолжать падать, смотреть профиль будет не интересно. Лучше в нескольких видео кратко изложить всю полезную информацию, чем в больших объемах осветить целый день из жизни.