Сегодня пользователи популярных социальных сетей ведут активную борьбу за внимание со стороны других пользователей.
Нам удалось сделать предположения, каким образом Instagram выявляет заинтересованность пользователя к определенному посту и провели несколько тестов путем использования разнообразных методов, которые определяют, как повысить охваты в сторис. Однако всего лишь пять из них имели результат. Сейчас рассмотрим их подробнее.
Как повысить охват в Instagram
Одним из признаков заинтересованности пользователя является высокая степень контакта с историями. В том случае, когда имеется десять сториз, а пользователь посмотрел лишь семь из них, это нельзя приравнивать к тому, когда из семи пользователь посмотрел их все. Наша основная задача была уменьшить количество разрыва охвата между первоначальной и последней сториз, тем самым мы ожидали, что произойдет увеличение ее охвата. Существует несколько средств, упрощающих эту задачу:
1. История, которая разделяется на определенное их число
Охват составляет примерно 25к, когда среднее значение в данном проекте всего 17к. Разрыв, созданный между первоначальной и крайней сториз составлял на 27% меньше, чем средний показатель. Для этого можно выбрать различные рассказы, картинки, комиксы и даже моменты из мультфильмов.
Охват около 38,5к, когда среднее значение — 20к. Разрыв, созданный между первоначальной и крайней сториз на тридцать процентов снижен, по сравнению со средним.
Помимо истории, которая разделяется на определенное количество, в работу включается музыкальная композиция, так же распределенная на несколько сториз. Картинка и песня могут быть совершенно не связаны между собой, но, если добиться ЦА, это поможет удержать подписчиков.
2. Возврат к просмотренным историям
Подобное действие позволит увеличить число и значительность взаимодействий. Этот способ, демонстрирующий как поднять охваты в сторис, представляет собой процесс возврата к прошлым действиям. Он направлен на то, чтобы пользователь, посмотрев истории до самой крайней, захотел вернуться к прошлой.
Наиболее наглядный пример способа. Данный охват сторис в инстаграм составляет 23к, когда в среднем значении 18к. Количество возврата на тридцать процентов превышает средний.
3. Задержка на сторис
Выбранный способ подразумевает реализацию нескольких методов. Чтобы определить, как увеличить охват в сторис и осуществить задержку, необходимо придерживаться нижеуказанных способов. Именно они помогут добиться желаемых результатов.
-
Написание длинного текста
Сториз, содержащая длинный текст направлена на то, чтобы пользователь, захотел прочитать ее до самого конца и приостановить ее на определенное время (с помощью нажатия на экран).
-
Уловить нечто меняющееся
Мы выбрали простое фото Эйншейна и приделали ему разные рты, меняющиеся за секунду, а, чтобы задержаться на правильном, необходимо нажать на экран, чтобы сториз остановилась. Подобный процесс поможет не только добиться желаемого увеличения просмотров, но и просто повеселить подписчиков.
-
Найти отличия
В каждом подобном процессе охват составляет выше усредненного показателя.
4. Качественный материал для проведения интерактивов
Истории, где проводятся интерактивы, воспринимаются по охвату намного лучше, чем при их отсутствии. Немаловажно качественность интерактива, отсюда вытекает внимание и интерес со стороны целевой аудитории, правильное определение, дизайн.
5. Желание перейти после просмотра ленты в истории
Убедить пользователей чаще смотреть сториз и доказать им наличие интересной информации в профиле, можно с помощью приглашения из постов в ленте в истории. После этого вопросы, почему упали охваты в сторис пропадут сами собой. Это позволит получить добавочный охват пользователей. Как мы узнали, заинтересованность подписчика в проекте способна продвинуть его в числе выдаче, а это говорит о дальнейшей прибавке охвата в будущем.
Размещая такие посты, мы хотели заинтересовать пользователей и перевести их внимание для просмотра историй. В вышеуказанном посте мы применили заманчивый заголовок, который коротко объясняет для чего необходимо перейти в сториз. Здесь мы выложили пять наиболее запоминающихся фотографий с таким же заголовком.
С помощью подобных действий охват увеличился почти в два раза.
В каруселе одного из постов мы сделали добавления скрина, призывающего посмотреть контент (тем самым показывая где они располагаются и куда переходить). В дополнение, после интерактива, мы рассказали, что содержат истории.
Итог
Чтобы увеличить охват сториз, желательно не только их выкладывать в конкретный временной период, но также и увеличивать качество, осознавать заинтересованность подписчиков в той или иной тематике. Если вы задаетесь вопросом, почему падает охват в историях инстаграма, вам необходимо переходить к решительным действиям. Алгоритм выдачи влияет не только на актуальность, но и на непосредственный интерес пользователя к профилю. Лишь в комплекте данные факторы дадут возможность попасть проекту в топ списка пользователя и заполучить максимальные шансы на дальнейшие просмотры.
Можно выделить основные моменты:
- Осуществлять анализ. Делать публикации самых волнующих тем, а также затрагивать проблемные вопросы;
- Выкладывать контент в продуктивное время (04:00 — 06:00; 08:00 — 10:00; 12:00 — 14:00; 20:00 — 22:00);
- Опубликовывать истории с интересным контентом перед рекламой;
- Мотивировать к просмотру в постах профиля;
- Применять интересный текст;
- Создавать интригу для пользователей с помощью нескольких историй;
- Проводить игры, другие мероприятия, чтобы подписчик задержался за просмотром истории, а также вернулся к прошлой.