За счёт рекламы можно хорошо зарабатывать, так что социальная сеть имеет свой интерес в свежих объявлениях. У Facebook могут быть объективные причины, чтобы не показывать рекламу.
Причины по которым, чаще всего, отказывают в показах, условно можно разбить на 2 группы:
1. Модерация рекламы Facebook не была пройдена
Не соответствие рекламным правилам креативов;
2. Пройденная модерация рекламы фейсбук, но нет показов.
Зачастую это связано с неправильной настройкой показов.
Правила рекламной деятельности Facebook поддерживают соблюдение законодательства, гарантируют лучшее качество контента. Ответ на вопрос «как пройти модерацию в фейсбук» прост – соблюдайте правила площадки. Бывают случаи, когда модерация была успешной, а показы так и не начались. Главной причиной этому считается неправильное настраивание объявления.
Не работает реклама на Facebook — убедитесь, не наткнулись ли вы на одну из данных проблем.
Объявление отклонили
Контент не отвечает правилам
В число запретного контента входят незаконные товары, услуги, табачная продукция, медикаменты, опускающиеся только по рецептам, оружие, товары 18+, устройства для слежки и прочие. Задались вопросом «как пройти модерацию в Facebook» – не используйте запретный контент. Весь тематический список, запретной рекламы, содержится в правилах социальной сети.
Изображения «до использования» и «после использования»
Такие изображения — стандартный прием в рекламе, но, он запрещен на площадке Facebook.
Запрещается показывать большим планом частей тела и вводить пользователей в заблуждение немыслимыми последствиями похудания.
Показ интерактивных элементов
Facebook считает картинку «нерабочих» кнопок воспроизведения, извещений – функциями, которые не существуют. Модерация рекламы будет отклонена, в случае невозможного нажатия на кнопку.
Данные элементы применяются, чтобы кликбейтить. Пример: посетитель захотел взглянуть ролик в его ленте, кликает на «настоящую» кнопку, и его перенаправляет на иной сайт.
Некорректность при упоминании Facebook
Не всегда наименование и логотип Facebook допускается применять для рекламы. Для включения их в объявление, необходимо соблюдать условия:
- наименование пишется с заглавной буквы;
- отсутствие выделения стилем, размером текстовой части;
- «Facebook» применяется исключительно в единичном числе;
- применение альтернативных логотипов запрещено.
Наличие персональных характеристик
Нельзя употребить материалы для рекламы, которые так или иначе демонстрируют персональные данные пользователей. Это может быть пол, возраст, состояние финансов, происхождение и прочие. Весь перечень примеров содержится в справке Facebook.
Такие данные допускается применять исключительно в таргетинговой настройке, но запрещаются в самом креативе.
Рекламное сообщение с негативным характером
Допускаются рекламы только без применения негативного представления посетителей соц.сети о себе для их мотивации купить товар.
Помните, объявление должно быть позитивным, без принуждений.
Дезинформирование
Не гарантируйте покупателям точных результатов по окончанию применения вашего продукта, услуги. Всякая информация, которая не была подтверждена – отклоняется.
Показываемый URL не сходится с настоящим
Если при указании одной ссылки пользователь попадает на другую – нет шансов пройти успешную модерацию.
Показываемый URL необходим для упрощения ссылки с большим количеством знаков, а не для замены ее «левым» доменом.
Нет показа рекламы, но модерация успешная
Сильно «заводненное» изображение
Печатаете текст на картинке – убедитесь, нет ли превышения его максимального объёма. Используйте сервис «оценка текста» для этого.
Картинки содержащие текстовую информацию, занимающие больше 20% всего места, могут не изображаться или отображаться не так часто.
Бывают случаи, когда система находит избыточный текст сразу же при формировании объявления. В этом случае будет показано предостережение.
Правило не действует на:
- альбомные и книжные обложки;
- журнальные, газетные обложки;
- товарное изображение;
- кадры, взятые из игр;
- афиши и плакаты.
Достаточно невысокая ставка
Бывают случаи, когда та или иная ставка является достаточно невысокой, чтобы выиграть в аукционах рекламы. При отсутствии сведений на счёт цены клика, который будет результативным в определенной сфере, начинайте с автоматической стратегии ставок «Минимальная цена». Не заполняйте поле «контрольная цена» до времени, когда кампания получит необходимую статистику.
Группы пользователей, которые пересекаются
Возможна конкуренция разных групп объявлений, в случае нацеливания на пересекающиеся между собой пользовательские группы. Пересечение проверяется через вкладку «Аудитории».
Во избежание данной проблемы, делайте запуски определенной группы объявлений для определенной пользовательской аудитории.
Что делать при обнаружении проблемы
С настройками, имеющие ошибки достаточно легко: найдя проблему, откорректируйте параметры, оставьте новые изменения.
Если проверка объявления не была пройдена – вас уведомят сообщением на e-mail из рекламного аккаунта. Прочитайте и исправьте указанные ошибки, после чего произойдёт повторная модерация в автоматическом режиме.
Если Вы уверены, что реклама отвечает всем требованиям, но Facebook не одобряет ее – оставляйте апелляцию в «Справочном центре». Потребуется заполнение ID аккаунта, отклоненных объявлений и точно расписать случившееся. Если это был ошибочный отказ – Facebook по новой выполнит запуск объявления.