Содержание
Практика показывает, что действенность рекламы в сети напрямую пропорциональна качеству текстов на ресурсе. Содержимое сайта должно быть максимально легким для восприятия и понятным для юзеров. Одно из главных направлений в деятельности оптимизаторов – создание качественного контента для повышения известности веб-площадки. Этот способ помогает добиться значительных результатов, заинтересовать аудиторию, а также получить высшую позицию в выдаче. Поэтому немаловажно знать, где размещать статьи для рекламы сайта.
Что собой представляет оптимизация текстов
Это один из самых эффективных способов рекламирования сайтов. Он подразумевает выкладку только качественных текстов на трастовых площадках. Для этого потребуется потратить достаточно много денег, но в случае их правильного использования, средства полностью окупятся. Этот способ позитивно влияет на раскрутку веб-сайтов любого типа, но зачастую его рекомендуют использовать именно для молодых проектов, ведь именно им нужно привлекать внимание ЦА, делать так, чтобы посетители приходили снова и подписывались.
Процесс продвижения при помощи статей
По своей сути, это размещение текстов со ссылками на специальных ресурсах. Но прежде всего нужно будет получить контент необходимого качества. Его можно написать самому, заказать на специализированных биржах или купить там же.
Создание материала
Прежде всего, текст должен быть уникальным и содержать нужные ключевые слова. Также он обязательно должен нести пользу для читателей. Просто невозможно привлечь внимание пользователей скопированными или переписанными текстами.
Текст нужно не только хорошо написать, но и сделать грамотное оформление. Только так он будет готов к выкладке.
Для этого нужно:
- Подобрать заголовок, который будет соответствовать теме. Он обязательно должен быть говорящим, так как его значение намного выше, чем у остального текста. Особое внимание следует уделить ключевикам, которые привлекут пользователя.
- Во время оформления заголовка следует и использовать такие теги, как Н1 и Title. В адрес статьи также нужно будет вставить ключевые слова.
- После этого можно выкладывать текст и ждать его индексации.
Большой ошибкой будет размещение контента на сторонних площадках – после этого индексация на своем ресурсе будет определять его, как неуникальный. В таком случае невозможно будет пробиться на высокие позиции в выдаче.
Чтобы не допустить такого исхода, нужно сначала выложить текст у себя на площадке, а после обработки его поисковиками, выкладывать на других ресурсах.
Лучше больше или хорошо?
Во время размещения текста на других ресурсах нельзя делать ставку на численность. Самое главное в этом случае – качество контента. Если на площадке будет большое число некачественного контента, это не поможет привлечь пользователей. Тексты, которые размещаются на сайте, должны быть качественными и полезными, с их помощью пользователи должны решать свои проблемы.
На каком сайте лучше размещать контент со ссылкой?
Главной проблемой сетевого бизнеса является то, что его слишком много. Практически везде можно встретить множество сетевой рекламы разного характера. Почти на всех сайтах постоянно выскакивает реклама с призывом купить еще один очень полезный и дешевый товар. Такая агрессивная реклама быстро надоедает пользователям. Как следствие, они не только пытаются лишний раз не смотреть на предлагаемые товары, но и больнее не хотят посещать такие ресурсы.
Нет ничего удивительного в том, что пользователи предпочитают сайты с грамотными и хорошо структурированными текстами. В этом случае контент легко и естественно знакомит юзера с рекламируемым товаром. Первоочередная его функция – известить пользователя. Благодаря этому можно достичь следующих результатов:
- Будущие клиенты больше доверяют производителю, его продукция воспринимается по-другому.
- Ресурс становится более известным. Чем выше качество содержимого, тем выше вероятность того, что посетители вспомнят о сайте на форумах и в соцсетях.
- Уровень трафика поисковиков также возрастает.
- Площадка передвигается на первые позиции в выдаче.
- Соответственно, увеличивается количество продаж.
Так можно получить весьма достойные результаты, не используя значительных ресурсов.
Оптимизация контента под поисковики
Прежде всего нужно выяснить, где именно размещать контент для раскрутки. Ведь главной задачей любого владельца сайта является привлечение целевой аудитории. И для этого используется интересный и полезный материал.
Очень важным является правильное написание Title и Description. Важно тщательно проработать заголовок, так как большинство юзеров, прежде всего, читают его, а потом решают, что делать дальше. В то же время, заглавие должно не только привлекать внимание – в нем также должно быть основное ключевое слово. Для привлечения трафика обязательно нужно знать основы СЕО-копирайтинга. По своей сути, это составление текста с ключевиками.
Перед началом написания нужно обозначить семантическое ядро, в котором будут все важные для раскрутки ключи. Именно под них и создается текстовый контент. Чтобы текст не стал слишком сухим, не нужно вписывать ключевики в каждое предложение. Важно не перебарщивать с их количеством. Достаточно будет вписать их два-три раза.
Важно, чтобы размер Title не превышал 60 знаков. Здесь также должно быть главное ключевое слово (словосочетание). Это и будет запросом, который юзеры чаще всего вбивают в поисковики. Кроме того, заголовок должен быть еще и максимально естественным.
Размер Description должен быть в пределах 120-160 знаков. Здесь также должен быть основной ключ. Описание должно быть таким, чтобы пользователи обратили на пост внимание.
Где можно самостоятельно разместить статью
Размещать свои материалы нужно на площадках с похожей тематикой. Дальше будут приведены самые популярные для размещения ресурсы.
Rusability
На этом портале размещены статьи для маркетологов, новости и курсы. Здесь вы можете разместить самостоятельно написанную статью или перевод с английского. Требования сайта:
- актуальность;
- полезность;
- презентабельный внешний вид.
Для бесплатного размещения статьи, материал должен соответствовать таким требованиям:
- быть уникальным – не подойдут статьи, которые уже расположены на сторонних источниках;
- тематика должна быть согласована с главным редактором ресурса;
- в тексте не должно быть рекламы.
SEOnews
Это полноценное СМИ в области маркетинга. Сюда приглашают авторов, которые могут писать тексты на тему обслуживания клиентов и торговли в интернете.
Особых требований к текстам нет. Важно, чтобы материал понравился редакторы. Если это не так, вы получите отказ без объяснения причины.
MadCats
Здесь можно найти много информации о про движении в сети. Сервис постоянно ищет авторов, которые могут писать качественные тексты.
Не существует жестких требований к авторам. Любой контент, который покажется редакторам интересным, будет опубликован. За качественный и полезный контент автору будет выплаченный гонорар.
WedPromoExperts
Украинский университет в режиме онлайн, в котором обучают маркетинга. Здесь есть возможность написать гостевой пост или же получить полноценную карточку автора.
Требования:
- уникальность;
- четкая структура;
- достоверные источники информации;
- автор должен быть экспертом в теме;
- простой и доступный язык написания.
Реклама может присутствовать, если только она нативная. Издание имеет право отказать в публикации рекламы, если не она не соответствует темам блога.
Cossa
Одно из самых крупных изданий. Здесь достаточно широкий выбор тем, но главным требованием является уникальность материала. Отлично, если по теме будут приведены примеры и кейсы.
Условия публикации:
- в письме редактору должна быть указана ссылка на Гугл-документ;
- зарегистрировать профиль на портале;
- написать сопроводительное письмо редактору.
Executive
Читатель здесь может найти контент о финансах, карьере, бизнесе, рекламе и пр. Практически все статьи здесь написали внештатные сотрудники, поэтому сервис всегда в поиске свежих авторов.
Требования:
- уникальность;
- пресс-релизы нужно согласовывать;
- в статьях не должно быть прямой рекламы;
- хорошо, если в тексте есть инструкции, кейсы, примеры, личный опыт, аналитика и пр.;
- статья должна легко восприниматься;
- приведены только точные данные;
- все слова написаны полностью;
- есть структура и содержание;
- редкие термины и иностранные слова переведены;
- нет нарушений авторских прав.
Serpstat
Для того чтобы заявить о себе, автору нужно написать проверочный текст. Основное требование – автор должен разбираться в теме, а его контент – предоставлять уникальные сведения. Темы можно найти на самом сайте.
Требования:
- уникальность;
- наличие примеров;
- в статье есть медиаконтент;
- текст полезен для читателя;
- у статьи есть нормальная структура, подзаголовки;
- есть ссылки на несколько изданных статей.
Pressfeed
В блоге выпускаются статьи о пиаре, журналистике, рекламе, коммуникации. Площадка подойдет авторам, которые неплохо ориентируются в продвижении.
Чтобы попасть в число авторов ресурса, нужно отправить электронное письмо в редакцию. На сайте нет четких требований к контенту – эту информацию автор получает по почте.
Чтобы разместить статью, нужно найти подходящий по тематике ресурс, создать контент высокого качества и разместить его.