Volvo — охват 100% аудитории в Интернете
Благодаря тому, что мы давно зарекомендовали себя как профессионалы в продвижении автосалонов в Воронеже, Белгороде, Курске, Тамбове, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Ставрополе, руководитель отдела маркетинга дилера Volvo обратился к нам с вопросом, что мы можем сделать для них, какую аудитории мы можем привлечь.
Проанализировав спрос и конкуренция (очень серьезную, надо отметить), мы сказали, что будет тяжело, но мы привлечем 100% заинтересованной аудитории на их сайт, охватив все направления — поисковое продвижение, контекстную и таргетированную рекламу.
При этом нам сообщили, что если мы беремся за проект, то должны взять на себя и разработку нового сайта. Это был интересная для нас задача и мы взялись за дело.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованием клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Разработку дизайна сайта и его внедрение на базе CMS Bitrix
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: