ООО «ТоргМаг» — динамично развивающаяся компания на рынке складского и торгового оборудования.
Основное направление деятельности компании — оснащение складских, торговых, архивных и других помещений оборудованием.
Осуществляет проектирование, поставку, монтаж стеллажного и торгового оборудования в сотрудничестве с заводом «МИКРОН», одним из крупнейших российских производителей торгового оборудования.
Что было изначально:
Непродуманный дизайн
Большой ассортимент товара не помещался в верхнем меню плюс дополнительные нюансы оформления, которые смотрелись не конкурентно.
Отсутствие возможности управлять товаром и заказами через админку
По факту даже копирование товаров там нормально нельзя сделать было или привязать товар к нескольким категориям.
Упрощенное оформление заказа
Простая форма оформления заказа, через которую нельзя было выбрать вид оплаты или доставки.
Рассмотрим подробнее переезд сайта на новую CMS
Изначально сайт строился на кастомной (созданной индивидуально под этот проект) CMS. У нее были свои плюсы, например, встроенная аналитика о посещениях/отказах на сайте, но в остальном админка была неудобной как для торгующего, так и для ребят, работающих с контентом на сайте.
Главный недостаток старой админки — отсутствие адекватного инструмента для обработки заказов.
Возник вопрос о “Переезде” на другую CMS и стали рассматривать варианты, остановившись на битриксе. Мы решили, что Bitrix больше всего подходит, он удобен как для пользователя, так и для администратора.
В целом битрикс позволяет очень гибко настраивать магазин, вести учет заказов, управлять ими, выставлять счета, а также вести складской учет. Битрикс также гораздо удобнее и для администратора.
Итак, что мы сделали:
Улучшили дизайн
Меню разместили слева. Теперь удобный доступ ко всему ассортименту.
Расширили дерево категорий, заказали отрисовку иконок у дизайнера для новых созданных категорий.Перенесли сайт на CMS Bitrix, в которой:
1. Интуитивно понятный интерфейс в админке
2. Удобно работать с ценами, каталогом, продажами
3. Легко редактировать с лица, не заходя в админку
4. Есть настройка платежных систем, служб доставок
5. Удобно настраивать сортировку товаров, можно копировать карточки товаров
6. Есть настройки страницы оформления заказа и отображаемых на ней полей
7. Удобная для пользования клиентом корзина и наличие личного кабинета
8. Есть встроенный инструмент для рассылки электронных писем клиентам
9. Складской учет, удобно работать с заказами, формировать счета, анализировать продажи
10. Большое количество готовых решений, можно подключать дополнительные модули и настраивать магазин под себяРасширили возможности оформления заказа
Теперь можно указать все нюансы доставки: ФИО, место проживания подтягивается по первым буквам города, выбрать способ оплаты, доставки.