Немного о клиенте

ООО «КОРПОРАЦИЯ МЕТАЛЛИНВЕСТ»одна из крупнейших металлотрейдинговых компаний в Центрально — Черноземном регионе, входящая в пятерку лидеров воронежского рынка черного металлопроката, осуществляющая свою деятельность в рамках 6 складских комплексов в Воронеже и 2 филиалов в Лисках и Старом Осколе.

Что у нас было на входе:

Устаревший дизайн

Сайт возрастом около 10 лет, в рабочем состоянии, но с ограниченным функционалом и устаревшим дизайном.

Низкий уровень UI

Низкий уровень юзабилити приводил к большому проценту отказов.

Низкий показатель вовлеченности

Ресурс не мог привлекать необходимое количество клиентов, а соответственно увеличивать прибыль компании.

Данный проект разрабатывался не с нуля, клиент обратился к нам с уже имеющимся работоспособным сайтом, которому на тот момент было около десяти лет. На ресурсе был реализован основной функционал, и в целом этого было достаточно для привлечения некоторого количества клиентов.

Но поскольку бизнес должен развиваться, объемы продаж расти, да и конкуренты не стоят на месте — без повышения качества ресурса никак. Юзабилити сайта — один из основных факторов, влияющих на решение потенциального покупателя, от этого напрямую зависит, совершит ли он покупку именно у Вас.

У вас есть подобные задачи?

Но некому их доверить?

Оставьте заявку и мы обсудим сотрудничество на выгодных для вас условиях!

Перед тем, как мы приступили к работе над проектом, сайт выглядел так:

Главная

Каталог

Контакты

Мобильная версия

Недостатки изначальной версии сайта

  • Шапка страницы не была достаточно информативной и не была закреплена, что снижало удобство перемещения по страницам.

  • Отсутствовала адекватная синхронизация с 1С, ввиду чего, после выгрузки каталога товаров на сайт, их необходимо было вручную разбирать на подкатегории через админ-панель.

  • Неправильная разбивка сайта на страницы: недостаточное количество подкатегорий, что, во-первых, не позволяло эффективно продвигать сайт по SEO, во-вторых, не было удобно в плане навигации для самого пользователя.

  • Все товары категории были представлены общим списком, без возможности фильтрации, что также является не самым удобным решением.

  • Корзина покупок функционировала не достаточно удобно для покупателя, что приводило к значительному проценту отказов.

  • Разметка сайта была выполнена некачественно, из-за чего визуально он был “грязным” и ключевые элементы не привлекали необходимого внимания посетителя. К тому же, неграмотная разметка отрицательно влияет на ранжирование ресурса.

  • Футер сайта не содержал необходимых ссылок, они присутствовали только в основном меню.

  • В целом сайт выглядел недоработанным и не слишком привлекательным.

Наши предложения по улучшению и их реализация

Изначально договоренность с клиентом предполагала только решение проблемы синхронизации с 1С. Было предложено присвоить товарам идентификаторы, благодаря которым скрипт автоматически распределял их по папкам.
Решение вполне устроило заказчика, было реализовано вовремя и качественно, что привело к желанию клиента продолжить работу и обновить сайт полностью.

Работа над проектом предполагала следующие шаги:

Обновление дизайна

Изменение структуры сайта

Внедрение дополнительного функционала

Оптимизация ресурса для дальнейшего продвижения

Обновление дизайна

Нашими специалистами был разработан и внедрен более современный и привлекательный дизайн; продуманы такие мелочи, как стилизованные иконки по тематике каждой страницы, что помогает посетителю быстрее сориентироваться и совершить покупку:

Изменение структуры сайта

Была создана более подробная структура каталога, а также новое выпадающее меню. Добавлены новые подкатегории, что позволило эффективно продвигать сайт и быстро перемещаться по страницам:

Реализован фильтр на страницах с товарами, который позволяет посетителю моментально найти конкретный товар в интересующей его подкатегории:

Также была изменена работа Корзины. Теперь весь процесс покупки, кроме оплаты, осуществляется через нее:

Добавлены прайс-листы и документация в удобных для клиентов форматах; отредактирован футер:

Грамотно реализована верстка страниц и разметка контента; сайт, как визуально, так и с точки зрения поисковика, стал более привлекательным и удобным. Проведены работы по адаптации сайта под разные девайсы (мобильные, планшеты). Создан адаптивный баннер, удобное выпадающее меню и  компактный формат каталога.

У вас есть подобные задачи?

Но некому их доверить?

Оставьте заявку и мы обсудим сотрудничество на выгодных для вас условиях!

Другие проекты