Автомобили Volvo уже как несколько лет назад были причислены к премиум-классу с соответствующей ценовой политикой.
Конечно, в современных экономических условиях можно пророчить существенный спад спроса, однако, при грамотном распределении рекламного бюджета можно привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.
Когда этот проект поступил к нам на продвижение, мы подобрали максимальное количество ключевых запросов, которые приведут на сайт заинтересованную аудиторию. Клиентом было одобрено 94 ключевые фразы.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
0
Ключевых запросов в ТОП
0
Посещаемость
0
Клиентов из интернета
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованиям клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Внедрение элементов СTA
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая:
Итак, был объявлен старт проекта и мы произвели следующие работы:
Немного ожидания и первые результаты
Данные за первые 2 месяца работы
0
Посетителей в сутки
0
Звонков с сайта
0
Выполена норма продаж в %
Результаты и выводы
Мы оправдали надежды на 100%