Продвижение в ТОП сайта образовательных услуг
Сфера образования — одна из самых востребованных и конкурентных и это отражается и на ситуации в поисковой выдаче. Десятки организаций борются за клиентов, а ТОП, как говорится, «не резиновый», что порождает сильную конкуренцию, выжить в которой сможет только тот, кто выберет грамотного подрядчика для продвижения.
Именно поэтому Центрально-Черноземный Учебный Центр обратился именно к нам с вопросом о продвижении своего сайта.
Если к работе в условиях высокой конкуренции мы привыкли, то вот дизайн сайта компании на тот момент морально устарел и требовал полной переработки, что мы и озвучили клиенту.
Наши доводы были обоснованными и вескими, поэтому перед началом продвижения мы взяли на себя задачу по полной смене оформления сайта. Заказчик хотел получить простой, но информативный и современный ресурс, что и было нами реализовано.
Для продвижения мы подобрали 35 запросов в рамках небольшого бюджета, которые принесут максимум эффективности и посетителей.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованием клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Разработку дизайна сайта и его внедрение на базе CMS Bitrix
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: