Магазин для магазинов — продвижение торгового оборудования в Черноземье
В марте 2016 года к нам обратился клиент одной из крупных сео-студий с просьбой провести независимый аудит их работы. По словам клиента, он практически не видел результата и за это ему выставляли весьма «круглые» счета.
Уже при беглом анализе были выявлены такие критичные ошибки, как полное отсутствие контента и мета-тегов, что является едва ли основой Seo.
В дальнейшем выявились ошибки с видимостью сайта для поисковых роботов, отсутствие предусмотренных в админ-панели очевидных функций для редактирования, регулярная недоступность сайта.
Сам ресурс основан на фреймворке Ruby on Rails с «самописной» админкой, которая слабо подходила для нормальной работы контент-менеджера и не поддерживала элементарных функций.
После выявленных проблем во время аудита клиент пришел к выводу, что не желает продолжать сотрудничество с текущим подрядчикам и заключил договор на продвижение с нами.
В ходе сбора семантического ядра мы предложили 473 ключевых запроса и все они были одобрены.
Мы приступили к работе, но, как говорится, переделывать за кем-то гораздо сложнее, нежели делать с нуля.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованием клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Заполнение сайта контентом
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: