Будучи одним из самых крупных автодилеров в Черноземье, Мотор Ленд предоставляет широкий спектр услуг своим клиентам, среди которых, конечно, и Trade-In.
В связи с огромным количеством желающих воспользоваться этой возможностью, возникла необходимость в открытии отдельного салона — для подержанных машин.
Конечно, для его функционирования потребовалось интернет-продвижение, в эффективности которого руководство компании уже давно убедилось и в чем мы зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
0
Ключевых запросов в ТОП
0
Посещаемость
0
Клиентов из интернета
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованиям клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Внедрение элементов СTA
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая:
Итак, был объявлен старт проекта и мы произвели следующие работы:
Немного ожидания и первые результаты
Данные за первые 2 месяца работы
0
Посетителей в сутки
0
Звонков с сайта
0
Продано машин (% от плана)
Результаты и выводы
Мы оправдали надежды на 100%