Продвижение сайта КабельМонтаж нельзя назвать легким, ввиду большой конкуренции невысокой маржинальности услуги, которая не позволяет выделять большие бюджеты на рекламу в Интернете, однако, мы добились выполнения всех поставленных целей!
Первоочередной задачей стало выявление «псевдокоммерческих» запросов, например, «электрификация промышленного объекта», который мог бы участвовать в продвижении, но приносил бы информационный трафик.
На основе этого был сформирован пусть и небольшой — всего 30 запросов, но полностью коммерческий список запросов, привлекающий заинтересованную публику.
Сегодня можно сказать, что мы выполнили свои задачи!
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованиям клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Внедрение элементов СTA
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: