Весь город покупает пиломатериалы у нашего клиента
Воронеж — достаточно большой город, где уже во многих отраслях сформировалась сильная конкуренция, поэтому компания «Велес» обратилась именно к нам, чтобы привлечь максимальное количество клиентов из Интернета и «подвинуть» своих конкурентов.
После анализа спроса выяснилось, что тематика и в Яндекс достаточно конкурентная (например «купить брус»- 1400 запросов в месяц, «купить доску» — 3400) и ТОП занимают сайты, которые будет непросто «свергнуть» оттуда.
Однако, самым большим препятствием продвижению была не конкуренция, она нас уже давно не страшит, а вот отсутствие сайта — это уже, как говорят наши программисты, «затык».
В итоге получилось так, что мы обернули такой жирный минус в большой плюс — сайт был разработан согласно нашим рекомендациям и практически через три месяца после его создания мы вывели его в ТОП-10 по 30 основным конкурентным запросам.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Засучив рукава, мы провели:
- Мониторинг рейтингов веб-разработчиков
- Поиск и выбор дизайнера для сайта
- Параллельный сбор ключевых запросов, анализ конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованием клиента
- Прием готового сайта и начало его оптимизации
- Внедрение новых решений — калькуляторов и т.д.
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: