Продвижение более 700 клиентов в сутки на сайт магазина
В 2014 году к нам обратилось руководство отдела маркетинга дочерней компании ООО «Металлинвест плюс» — ООО «Полимер».
Перед маркетологами стояла задача освоить все возможные каналы привлечения клиентов, в том числе, и Интернет. Руководство осознавало то, что для продвижения в поисковых системах нужно владеть весьма специфичными навыками и большим опытом, поэтому доверили этот проект именно нам.
В ходе подбора ключевых слов мы поняли, что работы будет много — конкурентная и высокочастотная тематика со своими особенностями. В ходе подбора клиент одобрил продвижение по 393 запросам, все из которых он хотел видеть в ТОП10 Яндекса.
Что, к слову, для нас не проблема даже в условиях такой конкуренции.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованием клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Внедрение элементов СTA
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: