Сдать за месяц все помещения в аренду — возможно!
В феврале 2015 года к нам пришел директор офисного центра, где заседает наша дружная сео-компашка и начал расспрашивать о методах привлечения клиентов из Интернета. Как оказалось, практически треть здания пустовала, несмотря на то, что на Авито висели предложения месяцами.
Мы предложили такой вариант, как контекстная реклама — это быстро дает результат при сравнительно небольших затратах. Конечно, на более длительных дистанциях клиенты, пришедшие из естественной поисковой выдачи (что достигается с помощью сео-продвижения), обходятся практически бесплатно, но количество офисов не безгранично и рано или поздно потребность бы в сайте отпала.
Мы изучили УТП конкурентов, собрали обширный список ключевых запросов, составили привлекательные текстовые объявления и сформировали кампании в Яндекс Директ и Google.Adwords.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантики для контекстной рекламы
- Составление УТП
- Создание кампаний в сервисах контекстной рекламы
- Распределение бюджета по самым «сильным» словам
- Запуск РК
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: