Продвижение сайта и контекстная реклама для дилера Nissan
Зимой 2016 года в Воронеже открылся новый салон Nissan от дилера Мотор Ленд. Ожиданий и страхов было немало, ведь буквально за полгода до этого практически разорившись, закрылся салон этой марки у другой компании. Большой упор делался на максимально быстрый старт интернет-продвижения и контекстной рекламы, чтобы обеспечить стабильный приток клиентов в самые короткие сроки.
Для нас такие «горящие» сроки — не проблема, но все осложнилось несколькими моментами:
- обеспечение актуальности контентного содержимого полностью легло на нас;
- при разработке сайта были упущены важнейшие пункты, необходимые для успешного SEO;
- реклама обязательно должна нести брендовый характер;
- сайт был создан буквально накануне, не посещался роботами поисковых систем.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
0
Программных ошибок
0
Посещаемость
0
Приносимая прибыль
Засучив рукава, мы провели:
- Комплексный аудит состояния сайта
- Декомпозиция выявленных ошибок на компетентные отделы
- Параллельный сбор ключевых запросов, анализ конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованием клиента
- Изучение маркет-кита и брендбука корпорации Nissan для корректного оформления сайта
- Анализ существующих конкурентов и их стратегий продвижения для успешной борьбы за ТОП поисковых систем
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая:
Итак, был объявлен старт проекта и мы произвели следующие работы:
Немного ожидания и первые результаты
Данные за первые 2 месяца работы
0
Посетителей в сутки
0
Обращений в салон
0
Проданных машин
Наша работа в цифрах и графиках
Позиции в поисковых системах, отчеты посещаемости…
Результаты и выводы
Мы оправдали надежды на 100%