Как небольшая фирма вышла на федеральный рынок
Центральное Черноземье — один из самых плодородных районов России с развитым сельским хозяйством и животноводством.
Компания МилкФор — производитель полипропиленовых фильтров для молока собственной разработки и различных товаров для животноводства. Свою историю они начали именно в Воронеже, области, где данная продукция пользуется спросом круглый год.
Однако, Воронежским рынком компания не ограничилась и решила покорять федеральные масштабы, но как добиться внимания покупателей со всей России? Конечно, с помощью Интернета и поисковой оптимизации, но без сайта это было бы не возможно.
Руководство МилкФор обратилось с этой задачей к нам и мы, не испугавшись сложности тематики, взялись за дело.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Засучив рукава, мы провели:
- Мониторинг рейтингов веб-разработчиков
- Поиск и выбор дизайнера для сайта
- Параллельный сбор ключевых запросов, анализ конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованием клиента
- Прием готового сайта и начало его оптимизации
- Внедрение новых решений — калькуляторов и т.д.
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: