Продвижение автосервиса для нас — не самая трудная задача, конечно, есть та же высокая конкурентность и проч., но за многие годы работы мы выработали алгоритм действий, который неизменно приводит сайты такой тематики в ТОП10.
Одним из них и стал сайт одного из подразделений Мотор Ленд — их фирменный кузовной цех.
Для продвижения было выбрано более 100 слов, практически все из которых сейчас находятся в ТОП10 Яндекса.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
0
Ключевых запросов в ТОП
0
Посещаемость
0
Клиентов из интернета
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованиям клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Внедрение элементов СTA
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая:
Итак, был объявлен старт проекта и мы произвели следующие работы:
Немного ожидания и первые результаты
Данные за первые 2 месяца работы
0
Посетителей в сутки
0
Звонков с сайта
0
Записались на ремонт
Результаты и выводы
Мы оправдали надежды на 100%