Контекстная реклама для ЭХК — Кованые изделия
Проект «Художественная Ковка», который занимается данным видом производства уже более 15 лет, также сотрудничает с заводами известными по всему миру, а о качестве ее продукции и речи идти не может. Просмотрев огромный ассортимент на интернет-ресурсе, были выявлены задачи:
- максимально четко давать ответ посетителям перешедшим по рекламе;
- создать уникальную воронку целей в Яндекс.Метрике;
- привлечь целевую аудиторию на сайт.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
0
Низкий CTR
0
Посещаемость
0
Приносимая прибыль
Засучив рукава, мы провели:
- Комплексный аудит состояния сайта
- Декомпозиция выявленных ошибок на компетентные отделы
- Параллельный сбор ключевых запросов, анализ конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованием клиента
- Изучение маркет-кита и брендбука корпорации ЭХК для корректного оформления рекламного объявления
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия рекламной кампании, включающая:
Итак, был объявлен старт проекта и мы произвели следующие работы:
Немного ожидания и первые результаты
Данные за первые 2 месяца работы
0
Посетителей в сутки
0
Переходы на страницу оформления
0
Успешное оформление товара
Результаты и выводы
Мы оправдали надежды на 100%