Каждый предприниматель, имеющий оффлайн-магазин (или несколько), рано или поздно задумывается о том, чтобы перенести свой бизнес и в интернет, совершая сделки через него.
Как правило, при меньших затратах (не нужно платить за аренду, персоналу, коммунальные и т.д.), интернет-магазин может дать больше прибыли, чем обычный.
Это обусловлено тем, что в России уровень доверия к интернет-покупкам вырос практически до европейского уровня и люди уже не бояться совершать сделки в Сети.
К тому же, веб-сайт — это ваш круглосуточно открытый магазин, где клиенты могут познакомиться с ассортиментом и оплатить покупку не выходя из дома.
Именно на это было нацелено продвижение интернет-магазина «Мир Увлечений», о результатах которого вы можете узнать ниже.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованиям клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Внедрение элементов СTA
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: