Воронеж — город, который активно растет с каждым городом, отчего над ним постоянно видны десятки строительных кранов, возводящих новые микрорайоны.
Конечно, в таких условиях крайне востребованной становится услуга аренды спецтехники и пропорционально спросу возросла конкуренция, причем, и в Интернете тоже.
В конце 2014 года руководство компании-клиента приняли грамотное решение о начале освоения такого источника клиентов, как Интернет, что и привело к сотрудничеству с нами.
На данный момент, совместными усилиями нескольких рекламных источников, ГринСтрой занял лидирующие позиции в своей нише!
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованием клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Внедрение элементов СTA
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: