Изделия ручной работы — сложная тематика
В 2014 году к нам обратился владелец организации, занимающейся производством и реализацией сложных деревянных изделий ручной работы — резных лестниц, стеновых панелей, элементов интерьера, с просьбой оценить перспективы продвижения и возможный приток клиентов из Интернета.
Начав анализ ниши мы выяснили, что сможем привести около 500 потенциальных клиентов из Поиска, что вполне удовлетворило клиента и он одобрил продвижение по 43 фразам.
Ситуацию осложняло лишь наличие в поиске сильных информационных ресурсов, которые а запрос «деревянные лестницы» предлагали пользователю сделать их самостоятельно.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованием клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Внедрение элементов СTA
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: