Любая деятельность в сфере дизайна всегда связана с большой конкуренцией, что коснулось и такую отрасль, как дизайн штор.
Бороться с конкурентами «классическими» методами — это эффективно, но очень затратно, поэтому стоит направить свое внимание на интернет-маркетинг, где реклама направлена на аудиторию с выраженной потребностью, так называемые «горячие клиенты».
Таким образом, дизайн-студия штор «Барокко» получила максимум клиентов из поисковых систем.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
0
Ключевых запросов в ТОП
0
Посещаемость
0
Клиентов из интернета
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованиям клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Внедрение элементов СTA
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая:
Итак, был объявлен старт проекта и мы произвели следующие работы:
Немного ожидания и первые результаты
Данные за первые 2 месяца работы
0
Посетителей в сутки
0
Звонков с сайта
0
Оформлено заказов
Результаты и выводы
Мы оправдали надежды на 100%