Если Ваша уверенность в том, что Вы руководитель, назначенный самим богом, а возможно и дьяволом не имеет границ, то, скорее всего вы уверены и в следующих своих качествах:
- Безграничной прозорливости
- Бесспорной правоте
- Навыках супер делегирования
- Чрезвычайному умению строить агентство digital-маркетинга
Находите у себя все эти качества? Вас можно поздравить, Вы твердо встали на путь потери уважения к себе, а затем и потери своей команды. Чтобы ускорить этот процесс, нужно соблюдать совсем несложные правила поведения руководителя.
Ваши решения всегда верны
Всегда оставайтесь самим собой и не допускайте критики в свой адрес. Ваши решения всегда должны быть оправданы. Ни в коем случае не допускайте, чтобы Вас критиковали и не слушайте, что говорят окружающие. Этого правила хорошего руководителя просто не разрешают.
Не допускайте споров. В случае если спор таки начался, начинайте кричать, стучать кулаком по столу. Ничуть не сомневайтесь в своей гениальности и выбегайте из кабинета. При этом произносите полужертвенные лозунги:
- «Вы мне не доверяете!»
- «Вы сомневаетесь в моей гениальности?»
Побольше «понтов»
Всегда напоминайте коллегам о том, кем Вы работали прежде, пусть знают, с кем в одной команде они имеют счастье находиться.
Правила общения руководителя обязывают чаще говорить о том, что ране Вы:
- Руководили как минимум пятью десятками сотрудников
- Представляли интересы клиента в международных компаниях
- Распоряжались огромными бюджетами
Одевайтесь броско, предпочтителен гардероб с логотипами модных брендов. Все за километр должны видеть, насколько Вы модны, даже если «Гуччи» куплен в соседней подворотне.
Праздные совещания
Внезапный сбор совета руководителей с броскими призваниями борьбы с кризисом в менеджменте или необходимости стратегической сессии без составления адженды встречи также будет кстати, подчеркивая Ваш безупречный стиль руководства классного руководителя.
Не давайте команде подготовится, и не допускайте их слаженного диалога. Перебивайте, переключайте внимание, любыми путями добивайтесь разлада в действиях команды. Желательно повышать голос, демонстрируя свой авторитет.
Забывайте об обещаниях
Никогда не запоминайте своих обещаний, ведь это Вам должны все вокруг. И даже если Вы что-то и пообещали, Вам должны об этом напомнить, ведь это нужно в первую очередь им, а не Вам. Если Вы перекладываете ответственность за свои обещания на других, не забудьте сделать их обязанными и виноватыми. Вы должны всегда акцентировать внимание коллектива на том, что лидерство руководителя, включая его стиль руководства, без возражений стоят на первом месте.
Не забывайте манипулировать
Если Вы некомпетентны в каком либо вопросе, скрывайте все под умелыми манипуляциями:
- Направляйте сотрудников самим решать сложные вопросы с самым суровым начальником
- Ссорьте команду между собой
- Говорите о проблемах в других компаниях: отмороженных бухгалтерах, тупых юристах, кривых баерах и слабых сейлзах
- Напоминайте о плохих условиях конкурентов: низкой зарплате, отсутствии бонусов за продажи
Забивайте на свои обязанности
Не обращайте внимания на выполнение своих непосредственных обязанностей, пусть об этом думают другие, Вы же заняты более важными проектами. Назначайте больше ненужных встреч, с головой погружайтесь в другие дела. В общем, создавайте видимость сильной озабоченности, главное, не тем, чем нужно.
К примеру, можно вместо того, чтобы заниматься агентской моделью, оставьте это неблагодарное дело подчиненным. Сами же начните, не имея ни малейшего опыта, разрабатывать продуктовую часть. Ведь главный здесь именно Вы, значит Вы имеете полное право выбирать направление своей деятельности. Задача же подчиненных выполнять за Вас все то, что Вам не хочется, причем, выполнять качественно. Иначе, зачем их вообще здесь держат.
Пренебрегайте подчиненными
Никогда не поощряйте проверенных и надежных сотрудников. Вместо этого лучше предлагайте отличные условия новичкам команды. Также хороший результат принесут следующие действия:
- Перевод директора по продажам на фиксированный доход с туманными перспективами
- Заставить главного дизайнера лично обрабатывать как минимум 500 креативов за неделю
- Не разрешить возглавляющему аккаунтинга хантить сильных сотрудников, и предложить заниматься клиентами самостоятельно
Станьте самым лучшим полководцем. Создайте проверенным и зарекомендовавшим себя исключительно с положительной стороны сотрудникам стабильную, добивающую их трясину. Исполняйте все желания новичков и даже превосходите их ожидания. При этом не забывайте об испытательном сроке и жестких KPI.
Вот и все самые главные правила и рекомендации. Они позволят Вам добиться невероятного успеха в любой сфере деятельности. Причем в любых направлениях, за исключением руководства. Дерзайте!