Нельзя дать однозначного ответа на вопрос, влияет ли контекстная реклама на seo. Ведутся споры. Некоторые уверены в том, что оно полностью отсутствует, другие убеждены в обратном. Эта статья поможет лучше разобраться в данной теме, расскажет о том, что происходит в действительности.
Воздействие рекламы на SEO в Яндекс и Google. Мифы
Приведённые утверждения ошибочны. На данный момент контекстная реклама в Яндекс.Директе воздействует на выдачу результатов поиска в зависимости от факторов поведения. Повышение позиций сайта благодаря привлечению людей с помощью контекста, снижение показателей отказов гарантированы, если контент этого сайта способен удовлетворить запросы пользователей, обладает уникальностью и увлекательностью. Это работает и в обратном направлении. Посетители могут покинуть ресурс, если не обнаружат на нём полезной и интересной информации, что впоследствии плохо отразится на поведенческих факторах.
При желании увеличить шансы попадания веб-ресурса в топ за счёт контекстной рекламы в Яндексе стоит заострить внимание на оптимизации сайта. Необходимо оптимизировать веб-ресурс так, чтобы посетители находили нужную им информацию, распространяли её среди друзей. Контент должен быть уникальным, интересным и заслуживающим внимания пользователей. Только тогда можно надеяться, что влияние контекстной рекламы на seo принесёт положительный эффект.
Если говорить про Google, он уверяет, что рейтинг сайта ни коем образом не зависит от поведенческих факторов. Однако практика доказывается обратное. В действительности эти показатели оказывают существенное влияние на рейтинг веб-ресурса.
Особенности влияния контекста на SEO продвижение сайта
Прямое влияние контекстного объявления на ранжирование веб-ресурсов в выдаче поиска отсутствует. Присутствует только косвенное влияние рекламы на сео.
- К такому влиянию можно отнести поведенческие факторы людей, посетивших ресурс.
Наличие контекста завлекает на ресурс целевую аудиторию, тем временем роботы системы поиска проводят анализ поведения посетивших веб-ресурс. Длительная задержка на сайте, совершение действий таких, как заказ товара, просмотра контактов и т.д. приводят к сумме показателей, благотворно влияющей на веб-ресурс во время выстраивания сайтов в поисковой выдаче. - Также приобретаемый трафик от контекстной рекламы может посодействовать в повышении скорости для индексации новых страниц.
Поскольку на новой появившейся странице отсутствует посещаемость, её индексация продлиться дольше. - Контекстное объявление помогает лучше запомнить бренд.
Этот факт используют на недавно созданных и на раскрученных веб-ресурсах от популярных компаний. После перехода по ссылке с подобной рекламы на веб-ресурс пользователь, заинтересовавшийся в представленной на нём продукции, с большей вероятностью запомнит фирму. В SEO продвижении это немалое преимущество. Брендовый трафик относится к числу показателей, оказывающих положительное влияние при ранжировании.
Контекстная реклама и SEO. Общее использование
После проведения анализа по поводу того, как контекст влияет на seo можно заключить:
- Из-за отсутствия прямого влияния контекстных объявлений на SEO продвижение нет смысла надеяться на их использование для продвижения в рейтинге по конкретному запросу в поисковом списке. Лучше применять их по назначению, быстро собирая целевую аудиторию.
- Поведенческий фактор всё время играет важную роль вне зависимости от того, каким способом пользователи посетили веб-ресурс. Для эффективной работы 2 каналов трафика потребуется провести анализ аудитории, разработать стратегию, собрать сематическое ядро. Но в первую очередь нужно сделать качественный контент, максимально притягивающий внимание пользователей. Иначе возрастёт процент отказа, что негативно отразится на позициях веб-ресурса.
- Молодые сайты могут использовать контекст в качестве одного из методов «заманивания» посетителей, приобретения первых заказов. Однако, такое использование на постоянной основе потребует немало финансовых расходов, что приводит к убыткам. SEO продвижение даст хороший результат при меньших тратах, но займёт больше времени.
В итоге получается, что контекст только косвенно воздействует на SEO посредством поведенческих факторов. Поэтому главная цель – это создание качественного веб-ресурса для соответствующей аудитории. Также немаловажно делать анализ поведения посещающих и улучшать его. Приложив максимум усилий, можно добиться положительного результата.