Содержание
Каждый день возникает все больше форматов, обеспечивающих эффективное размещение рекламных объявлений. Для упрощения задачи выявления более успешного креатива, в Мастере отчетов от Яндекс Директа, был добавлен ряд полезных экспериментальных метрик.
Данные метрики позволяют:
- узнать усредненный объем трафика;
- узнать число взвешенных показов;
- узнать взвешенный ctr в директ.
Ориентиром выступает уже не прежняя позиция в поисковой выдаче Директа, а объем трафика который, является чем-то вроде коэффициента, при помощи которого можно сделать оценку увеличения трафика пользователя, если поднять ставку.
Что бы сделать дополнительную оценку средней позиции показа — стал доступен средний объем выкупаемого трафика. Показатель позволяет анализировать наличие потенциала рекламы в поисковике.
Эффективность размещения можно выявить на основе взвешенного CTR (wCTR) и взвешенных показов, учитывая выкупаемый трафик.
Для примера, рассмотрим 2 объявления с равным числом показов и почти равной кликабельностью:
Казалось бы, у первого объявления, больше кликов, что логично, ведь оно на 1 месте спецразмещения. Дело в том, что обычный CTR не ведет учет трафика: на высоких позициях коэффициент 100, на более низкой- 75. Согласно взвешенному CTR можно наблюдать иную картину:
Взвешенный CTR четко указывает на то, что второе объявление имело большее число переходов, хоть и выводилось на позициях с меньшим объёмом трафика.